Земельный налог истринский район

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Земельный налог истринский район" с полным описанием проблематики и комментариями профессионалов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь к дежурному консультанту.

Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА

ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 сентября 2010 г. N 6/9

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра

Истринского муниципального района МО

от 29.10.2010 N 7/5)

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Истра Совет депутатов городского поселения Истра решил:

1. Установить и ввести на территории городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области земельный налог.

2. Установить следующие налоговые ставки в процентах от кадастровой оценки земли по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, в том числе:

2.1. В отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных и отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, в том числе:

2.1.1. 0,3% — в отношении земельных участков, используемых для сельскохозяйственного производства.

2.1.2. 0,3% — в отношении земельных участков, находящихся на территории дачных и садоводческих объединений граждан.

2.1.3. 0,2% — в отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества.

2.2. В отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства, в т.ч.:

2.2.1. 0,03% — в отношении земельных участков, занятых под жилыми домами многоэтажной застройки.

2.2.2. 0,08% — в отношении земельных участков, занятых землями под домами индивидуальной жилой застройки.

2.2.3. 0,1% — в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.

2.3. В отношении прочих земельных участков, предоставленных или приобретенных, в том числе:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

2.3.1. 1,0% — для земель гаражей.

2.3.2. 1,5% — для земель автостоянок.

2.3.3. 1,0% — для земель под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

2.3.4. 0,3% — для земель учреждений и организаций народного образования.

2.3.5. 0,8% — для земель промышленности.

2.3.6. 0,4% — для земель административно-управленческих и общественных объектов.

2.3.7. 0,5% — для земель военных объектов.

2.3.8. 1,0% — для земель под объектами оздоровительного и рекреационного назначения.

2.3.9. 0,1% — для земель лесов.

2.3.10. 0,1% — для земель обособленных водных объектов.

2.3.11. 1,2% — для прочих земель.

3. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:

3.1. Установить срок уплаты земельного налога, подлежащего уплате по истечении налогового периода, для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, — 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Установить срок уплаты земельного налога, подлежащего уплате по истечении налогового периода, для налогоплательщиков — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, — 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(подп. 3.1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5)

3.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в последнее число месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5)

3.3. Отменен с 1 января 2011 года. — Решение Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5.

4. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, доводятся до налогоплательщиков в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на освобождение или уменьшение налоговой базы: налогоплательщики представляют документы, подтверждающие право на освобождение от уплаты налога или уменьшение налоговой базы, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Документы должны предоставляться в ИФНС по г. Истра.

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5)

5.1 — 5.3. Отменены с 1 января 2011 года. — Решение Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5.

6. Освободить на территории городского поселения Истра от уплаты земельного налога:

6.1. Бюджетные организации, деятельность которых финансируется не менее чем на 70 процентов за счет средств местного бюджета на основе сметы доходов и расходов, и органы местного самоуправления.

6.1.1. Организации по земельным участкам, занятым муниципальными кладбищами.

(подп. 6.1.1 введен решением Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5)

6.2. Физических лиц:

— одиноких пенсионеров, у которых отсутствуют супруг(а), дети, после заключения Комиссии администрации городского поселения Истра. Основанием для проведения Комиссии является заявление о предоставлении справки (приложение N 1 — не приводится). К заявлению прилагаются паспорт, пенсионное свидетельство, выписка из домовой книги;

— многодетные семьи, чей семейный совокупный доход ниже прожиточного минимума (при предоставлении справки из органов социальной защиты);

— детей-сирот, не имеющих источника собственного дохода (при предоставлении справки из органов социальной защиты);

— жителей, проживающих в муниципальном жилищном фонде, по земельным участкам под жилыми домами многоэтажной застройки.

(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5)

В случае владения налогоплательщиком двумя и более земельными участками освобождение от уплаты налога предоставляется на один земельный участок по выбору налогоплательщика.

6.3. Освободить от уплаты земельного налога на 50% категории налогоплательщиков, указанные в п. 5 ст. 391 Налогового кодекса РФ (часть вторая):

— Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

— лиц, имеющих I или II группу инвалидности;

— инвалидов с детства;

— ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

— физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Читайте так же:  Подоходный налог с зарплаты матери одиночки

— физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

— физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

7. Перечень документов для подтверждения предоставленных льгот по уплате земельного налога:

7.1. Для организации, получающей льготу в соответствии с пп. 6.1, документом, подтверждающим получение льготы, является письмо, выданное Управлением по финансам и казначейству Истринского муниципального района о финансировании организации из средств местного бюджета.

7.2. Для органа местного самоуправления льгота подтверждается представленной копией Устава и (или) Положения об органе местного самоуправления.

7.3. Для налогоплательщика — физического лица, пользующегося льготой в соответствии с пп. 6.2 или пп. 6.3, необходимо предоставить в ИФНС по г. Истра следующие документы: заявление о предоставлении льготы, копии документов, подтверждающих отношение физического лица к льготной категории, указанной в заявлении.

(подп. 7.3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5)

7.4. Отменен с 1 января 2011 года. — Решение Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2010 N 7/5.

8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

9. Решение Совета депутатов городского поселения Истра N 3/4 от 25.09.2008 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра»; решение Совета депутатов городского поселения Истра N 3/3 от 19.06.2009 «О внесении изменений в решение N 3/4 от 25.09.2008 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра», решения Совета депутатов городского поселения Истра N 4-2/10 от 23.12.2009 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Истра N 3/4 от 25.09.2008 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра», N 1/6 от 25.02.2010 «О внесении изменений в решение N 3/4 от 25.09.2008 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра», N 4/1 от 21.05.2010 «О внесении изменений в решение N 3/4 от 25.09.2008 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра», N 5/2 от 25.06.2010 «О внесении изменений в решение N 3/4 от 25.09.2008 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Истра» утрачивают силу с 01.01.2011.

10. Направить настоящее решение главе городского поселения Истра для подписания.

11. Опубликовать настоящее решение в газете «Истринские вести».

Решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 9 ноября 2017 г. N 17/12 «Об установлении земельного налога на территории городского округа Истра» (с изменениями и дополнениями)

Решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области
от 9 ноября 2017 г. N 17/12
«Об установлении земельного налога на территории городского округа Истра»

С изменениями и дополнениями от:

23 ноября 2017 г.

ГАРАНТ:

О земельном налоге в городах и районах Московской области см. справку

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов городского округа Истра

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

11. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу, уменьшение налоговой базы, налогоплательщики представляют документы, подтверждающие возникновение (прекращение) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (прекращения).

12. Распространить действие настоящего решения на правоотношения с 1 января 2017 года.

13. Признать утратившим силу:

— Решение Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2012 г. N 9/1 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

ГАРАНТ:

Решением Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Московской области от 12 декабря 2016 г. N 10/2 названное решение Совета депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района МО от 29.10.2012 г N 9/1 уже признано утратившим силу с 1 января 2015 г.

— Решение Совета депутатов городского поселения Дедовск Истринского муниципального района МО от 18.11.2014 г. N 12 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городского поселения Дедовск Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов городского поселения Снегири Истринского муниципального района МО от 21.11.2013 N 161 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городского поселения Снегири Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района МО от 24.10.2012 г. N 174 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Букаревское Истринского муниципального района МО от 22.11.2013 г. N 31/11 «Об установлении ставок земельного налога в сельском поселении Букаревское Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Ермолинское Истринского муниципального района МО от 26.10.2012 г. N 7 «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ермолинское» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 18.10.2012 г. N 45/10 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования сельское поселение Костровское Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Ивановское Истринского муниципального района Московской области от 18.10.2012 г. N 33 «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ивановское» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Ново-Петровское Истринского муниципального района Московской области от 14.11.2014 г. N 10 «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Новопетровское» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района Московской области от 19.11.2013 г. N 230 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Ядроминское Истринского муниципального района Московской области от 14.11.2014 г. N 7 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования сельского поселения Ядроминское Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Павло-Слободское Истринского муниципального района Московской области от 30.10.2012 г. N 28 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования сельского поселения Павло-Слободского Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

Читайте так же:  Подать заявление на возврат излишне уплаченного налога

— Решение Совета депутатов сельского поселения Онуфриевское Истринского муниципального района Московской области от 18.10.2012 г. N 2/30 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования сельского поселения Онуфриевское Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями;

— Решение Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 23.10.2012 г. N 33 «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области» со всеми изменениями и дополнениями.

14. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Истринские вести».

Оформление льгот по земельному налогу

Вы здесь

Уважаемые налогоплательщики!

В связи с принятием Решения Советом Депутатов сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района Московской области №19/5 от 28.05.2015г. «О внесении изменений в Решение «Об установлении земельного налога» установлены налоговые льготы по земельному налогу для следующих категорий:

6.3. Уменьшить исчисление суммы земельного налога на 50% в отношении одного земельного участка на территории Московской области по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества, следующей категории налогоплательщиков, постоянно зарегистрированных на территории Истринского муниципального района:

6.3.1. Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

6.3.2. Семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения.

6.3.3. Пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров.

6.3.4. Налоговая льгота для категории налогоплательщиков, предусмотренной п.п. 6.3.1. — 6.3.3. представляется одному из членов семьи, по одному земельному участку.

6.3.5. В случае, когда налогоплательщик относится к нескольким категориям, предусмотренным п.п. 6.3.1. — 6.3.3. льгота предоставляется по одному из оснований.

Если вы относитесь к какой-либо категории и имеете право на предоставление льготы, необходимо до 01.07.2015 г. в ИФНС по г.Истре предоставить заявление о предоставлении льготы (г.Истра, ул.Советская, д.12).

Ставка Налога На Землю В 2019 Году Для Физических Лиц Истринский Район

В соответствии с п. В отношении отдельных объектов имущества ставки устанавливаются пунктами 1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Налоговая ставка в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Уважаемые налогоплательщики! ФНС России обращает внимание, что исчисление налога на имущество физических лиц и земельного налога осуществляется в отношении каждого объекта недвижимого имущества, принадлежащего вам на праве собственности по земельному налогу, также принадлежащего вам на праве пожизненного наследуемого владения или на праве постоянного бессрочного пользования.

Земельный налог в Московской области в 2017 году

Заказать звонок. Напишите нам! Размер налога устанавливается решением Совета депутатов муниципального района, и в ставки пока остаются на уровне прошлого года. Рассматривается законопроект об увеличении платы за участки с неоформленными строениями. Средства, полученные за счет налогообложения земельных участков, поступают в местные бюджеты. На территории Раменского района, где расположены дачные поселки Поречье, Милашкино, Булгаково и другие, налог на землю в году не изменился.

Его обязаны выплачивать собственники участков, а также те, кому они предоставлены в пожизненное пользование, или наследуемое владение. Сумму, начисленную за год, нужно оплатить до 1 декабря текущего. Сумма к уплате рассчитывается в процентах от кадастровой стоимости участка. Физические лица уплачивают налог однократно за предыдущий год по 30 ноября текущего года включительно. Расчет производится по простой формуле:.

Например, если кадастровая стоимость садового участка 5 млн. Федеральным и местным законодательством некоторые категории граждан полностью освобождаются от уплаты земельного налога в году:. Для того чтобы воспользоваться льготой, нужно представить в налоговую инспекцию подтверждающие документы, и написать заявление.

Оно заполняется на месте по установленной форме. Уплата налога по сниженной ставке возможна только для одного участка. Если, например, в собственности пенсионера их два, то надо указать в заявлении, в отношении какого из них должна быть предоставлена льгота.

Нужно помнить о том, что земельный участок и построенный на нем дом — это разные объекты недвижимости. Каждый из них должен быть поставлен на кадастровый учет, и стоимость их определяется отдельно. Также на каждый объект оформляется отдельная выписка о правах собственника. Налогообложение недвижимых объектов тоже различается. Так, например, налог на землю в году для пенсионеров не предусматривает никаких льгот, кроме тех, которые установлены местными властями.

С года такая льгота предоставляется только по одному недвижимому объекту, на выбор владельца. Многие собственники обеспокоены информацией в СМИ о грядущем повышении земельного налога. В феврале года будут рассмотрены поправки в закон, предусматривающий увеличение налоговой ставки в 3 раза для участков, на которых расположены незарегистрированные постройки.

На начало этого года в Московской области выявлено более тысяч таких неучтенных объектов. Все они внесены в специальный реестр, данные которого получит налоговая инспекция. Однако нововведения затронут не всех граждан. Правительство МО области разъяснило, что речь идет только об объектах капитального строительства: жилых и дачных домах. Повышенный налог не будет взиматься, если на земле имеются хозяйственные постройки меньше 50 кв.

Что же касается жилых строений, то граждане обязаны поставить их на кадастровый учет, и получить выписку о праве собственности. Соответственно, с таких объектов должен уплачиваться налог на имущество.

Отметим, что участки и дома в дачных поселках, которые реализует ОблЗемСтрой по Новорязанскому шоссе в Раменском районе, полностью оформлены в соответствии с законом. На каждый объект получен кадастровый паспорт, и для каждого их них определена стоимость. Оформление купли-продажи дачного участка. Крупнейший каталог проектов домов в России. График работы:. Есть вопросы? Размеры ставок и расчет суммы налога на землю Величина налога на землю в Московской области в году для физических лиц зависит: от категории земель; разрешенного вида использования; от наличия права на льготы.

Кадастровый учет земли и дома Нужно помнить о том, что земельный участок и построенный на нем дом — это разные объекты недвижимости. Проект закона о повышении ставок Многие собственники обеспокоены информацией в СМИ о грядущем повышении земельного налога. Смотрите также: Оформление купли-продажи дачного участка Другие статьи. Новые правила оформления домов на садовых участках. Получение согласований при строительстве дома. Владелец земельного участка, планирующий строительство дома со всеми удобствами, должен получить Дачная жизнь: аренда или покупка участка с домом?

Читайте так же:  Внеплановая выездная налоговая проверка

В пору долгожданных отпусков и каникул школьников, беспечного отдыха на свежем воздухе и купания, многим Вторичный рынок Землевладельцам Услуги Подбор участков.

Налоговый калькулятор — Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц

Подмосковные пенсионеры и малоимущие получат дополнительную льготу по земельному налогу. На еженедельном оперативном совещании, которое провел во вторник руководитель администрации Истринского муниципального района Андрей Дунаев, представитель ИФНС по г. Истра сообщил, что заявление и документы на предоставление дополнительной льготы по земельному налогу для пенсионеров и малоимущих жителей рекомендуется подать до 1 октября. По информации налогового органа с 1 января года на территории Московской области введена дополнительная льгота по земельному налогу в размере 50 процентов в отношении одного земельного участка, по выбору налогоплательщика, имеющего в собственности, постоянном бессрочном пользовании или пожизненном наследуемом владении земельный участок для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства строительства , садоводства и огородничества.

Налог на землю в истре 2019

Поиск по сайту Поиск по сервисам Поиск по документам. Главная страница Электронные сервисы Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам. Оставить отзыв О сервисе. Выберите вид налога, налоговый период и территорию:. Субъект Российской Федерации:.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ (2019). ОТМЕНЯТ ИЛИ НЕТ?

Заказать звонок. Напишите нам! Размер налога устанавливается решением Совета депутатов муниципального района, и в ставки пока остаются на уровне прошлого года. Рассматривается законопроект об увеличении платы за участки с неоформленными строениями. Средства, полученные за счет налогообложения земельных участков, поступают в местные бюджеты.

В соответствии со статьей 12, статьей 15, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от Установить и ввести на территории муниципального образования сельское поселение Обушковское Истринского муниципального района Московской области земельный налог.

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

В соответствии с Федеральным законом от Установить и ввести на территории городского округа Истра земельный налог. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций признаются первый, второй, третий кварталы.

Земельный налог истринский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУКАРЕВСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 октября 2012 года N 20/10

Об установлении ставок земельного налога в сельском поселении Букарёвское Истринского муниципального района Московской области на 2013 год

(наименование в ред. Решения СД от 23.10.2013 г. N 20/10)

Совет депутатов сельского поселения Букарёвское РЕШИЛ:

1. Установить и ввести на территории сельского поселения Букарёвское земельный налог.

2. Установить следующие налоговые ставки от кадастровой оценки земли:

2.1) В отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства в том числе;

2.1.1)0,1 процента — объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства ;

2.1.2) 0,15 процентов — в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилищной застройки, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства;

2.1.3)0,3 процентов — в отношении земельных участков, занятых под жилыми домами многоэтажной застройки.

2.2. 0,2 процента — в отношении земельных участков приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.

2.3) -0,3 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

Видео (кликните для воспроизведения).

-0,3 процента от кадастровой стоимости- в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства,

в отношении земельных участков, находящихся на территории дачных и садоводческих объединений граждан;

-1,5 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и не используемых для сельскохозяйственного производства.

(в п.2.3. внесены изменения решением СД от 23.10.2013 г. N 20/10)

2.4) — 1 процент от кадастровой стоимости — для земель занятых индивидуальными гаражами граждан, гаражами гаражно-строительных кооперативов, общественными организациями собственников гаражей и погребов.

(в п.2.4. внесены изменения решением СД от 23.10.2013 г. N 20/10)

2.5) 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков.

3. Налоговый период. Отчетный период

3.1. Налоговым периодом признается календарный год.

3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый, второй и третий кварталы.

4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

4.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

4.3. Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

Налогоплательщики представляют письменное заявление и документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы и на предоставление льготы, в налоговые органы не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (утраты).

6. Сведения о государственной кадастровой оценке земель

По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. Налоговые льготы:

(п.7 дополнен п.7.4. в редакции решения СД от 23.10.2013 г. N 20/10)

Дополнительно к льготам, установленным федеральным законодательством, предоставить льготы следующим категориям налогоплательщиков:

7.1.Муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления, автономным учреждениям, учредителем которых является муниципальное образование «сельское поселение Букарёвское» и Истринский муниципальный район Московской области, в размере — 100%.

7.2.Освободить от уплаты земельного налога на 50% категории налогоплательщиков, указанных в п. 5 ст. 391 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (приложение N 2).

7.3. Многодетные семьи, чей семейный совокупный доход ниже прожиточного минимума.

7.4. Освободить от уплаты земельного налога на 50% благотворительные фонды, осуществляющие социально-значимую деятельность: бесплатная социальная реабилитация наркозависимой молодежи в условиях коммуны.

Читайте так же:  Контроль за финансовыми обязательствами

(в ред. Решения Совета депутатов от 23.10.2013 N 20/10)

8. Если налогоплательщик — физическое лицо, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории сельского поселения Букарёвское, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

(в п.8. внесены изменения решением СД от 23.10.2013 г. N 20/10)

9. Налогоплательщики — организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, претендующие на налоговую льготу по земельному налогу, по истечении налогового периода вместе с налоговой декларацией представляют Расчет налога на землю и суммы средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (приложение N 1), согласованный с сельским поселением Букарёвское.

10. Перечень документов для подтверждения предоставленных льгот по уплате земельного налога:

10.1.Для налогоплательщиков, указанных в пункте 7.1 является копия Устава и (или) положения об органе местного самоуправления.

(в п.10.1. внесены изменения решением СД от 23.10.2013 г. N 20/10)

10.2. Для налогоплательщика — физического лица, пользующегося льготой в соответствии с подпунктом 7.2.,7.3. необходимо представить в ИФНС по г. Истра следующие документы: заявление о предоставлении льготы, копии документов, подтверждающих отношение физического лица к льготной категории, указанной в заявлении.

(в п.10.2. внесены изменения решением СД от 23.10.2013 г. N 20/10)

11. Решение Совета депутатов «Об установлении земельного налога на территории — сельского поселения Букарёвское Истринского муниципального района Московской области N 37/10 от 29.10.2010 года считать утратившим силу с 01.01.2013 года

12. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013 года.

13. Настоящее решение опубликовать в газете «Истринские вести».

Глава сельского поселения

Букарёвское Ю.И. Исаев

Приложение N 1

к Решению Совета депутатов сельского поселения Букарёвское
от 19.10.2012 г. N 20/10

(администрация сельского поселения Букарёвское)

«_____» _____________ 200_ г.

В ИФНС по г. Истра Московской области

Дата составления (высылки)

Полное наименование налогоплательщика _____________________________________

Ответственное лицо (исполнитель) __________________________ тел. _____________

налога на землю и суммы средств, высвобождающихся

в результате льготного налогообложения

за ____________________________________ 200_ г.

(налоговый (отчетный) период)

По данным
плательщика

По данным
налоговой
инспекции

Размер земельного участка (кв. м)

Кадастровая стоимость земли (руб./кв. м)

Сумма кадастровой стоимости земли (руб.)

Ставка земельного налога, зачисляемого
в местный бюджет, %

Сумма земельного налога, исчисленная
за налоговый период (руб.):
( стр. 3 x стр. 4 ) : 100 :4 x кол-во
кварталов

Сумма авансовых платежей, исчисленная
за предыдущие отчетные периоды, всего

Земельный налог истринский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЧИНСКОЕ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 октября 2012 года N 33

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЧИНСКОЕ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Совета депутатов городского округа Истра МО от 09.11.2017 N 17/12.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области Совет депутатов сельского поселения Лучинское решил:

1. Установить и ввести на территории сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области земельный налог.

2. Установить следующие налоговые ставки от кадастровой оценки земли:

2.1) в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

2.1.1) 0,1 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

2.1.2) 0,3 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, принадлежащие организациям;

2.1.3) — 0,2% от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства;

2.1.4) 0,3 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для среднеэтажного и многоэтажного жилищного строительства;

2.2) в отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных и отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, в том числе:

2.2.1) 0,3 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

— 0,3 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, находящихся на территории дачных и садоводческих, огороднических объединений граждан;

2.2.2) — 0,2% от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков с видом разрешенного использования для личного подсобного хозяйства;

2.2.3) 1,5 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и не используемых для сельскохозяйственного производства.

2.3) в отношении прочих земельных участков, предоставленных или приобретенных, в том числе:

2.3.1) 0,3 процента от кадастровой стоимости — в отношении земельных участков, ограниченных в обороте и в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2.3.2) 0,3 процента от кадастровой стоимости — для земель, занятых индивидуальными гаражами граждан, гаражами гаражно-строительных кооперативов, общественными организациями собственников гаражей и погребов;

2.3.3) 1,5 процента от кадастровой стоимости — для земель промышленности и иного специального назначения;

2.3.4) 1,5 процента от кадастровой стоимости — для земельных участков в населенных пунктах, предназначенных для размещения: автостоянок, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, гостиниц, офисных зданий делового и коммерческого назначения, объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения, производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, электростанций, обслуживающих их сооружении и объектов, портов, водных, железнодорожные вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэродромов, аэровокзалов;

2.3.5) 1,5 процента от кадастровой стоимости — в отношении прочих земельных участков.

3. Налоговый период. Отчетный период.

3.1. Налоговым периодом признается календарный год.

3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый, второй и третий кварталы.

4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу.

4.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

4.3. Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Читайте так же:  Налоговый вычет на лечение в санатории документы

(п. 4.3 в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 12.10.2014 N 29)

5. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

Налогоплательщики представляют письменное заявление и документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы и на предоставление льготы, в налоговые органы не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (утраты).

6. Сведения о государственной кадастровой оценке земель.

По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.

7. Налоговые льготы.

Дополнительно к льготам, установленным федеральным законодательством, предоставить льготы следующим категориям налогоплательщиков:

Муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления, автономным учреждениям, учредителем которых является муниципальное образование сельское поселение Лучинское и Истринский муниципальный район Московской области, в размере 100%.

7.2. Освободить от уплаты земельного налога на 50% категории налогоплательщиков, указанных в п. 5 ст. 391 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

7.2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

(п. 7.2 введен решением Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 30.10.2015 N 43)

7.3. Освобождаются от уплаты земельного налога инвалиды I и II групп инвалидности в отношении одного объекта налогообложения по выбору налогоплательщика площадью не более 2500 кв. м в размере 100%.

(п. 7.3 в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 30.10.2015 N 43)

7.4. Неработающих, одиноко проживающих граждан, у которых отсутствуют супруг(а), дети, получающих трудовую пенсию по старости, пенсию по инвалидности либо социальную пенсию, размер которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области и не имеющих других источников дохода, в размере 100%. Доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, подтверждается на момент заявления льготы справкой органа социальной защиты населения.

(п. 7.4 введен решением Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 12.10.2014 N 29; в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 18.02.2016 N 5)

7.4. Уменьшить исчисление суммы земельного налога на 50% в отношении одного земельного участка на территории сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества, следующей категории налогоплательщиков:

7.4.1. Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

7.4.2. Семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения.

7.4.3. Пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров.

7.4.4. Налоговая льгота для категории налогоплательщиков, предусмотренной подп. 7.4.1-7.4.3, предоставляется одному из членов семьи по одному земельному участку.

7.4.5. В случае, когда налогоплательщик относится к нескольким категориям, предусмотренным подп. 7.4.1-7.4.3, льгота предоставляется по одному из оснований (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Лучинское от 25.05.2015 N 25).

8. Если налогоплательщик — физическое лицо, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории сельского поселения Лучинское, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

9. Налогоплательщики — организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, претендующие на налоговую льготу по земельному налогу, по истечении налогового периода вместе с налоговой декларацией представляют расчет налога на землю и суммы средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (приложение N 1), согласованный с администрацией сельского поселения Лучинское.

10. Перечень документов для подтверждения предоставленных льгот по уплате земельного налога.

10.1. Для налогоплательщиков, указанных в пункте 7.1, является копия Устава и (или) положения об органе местного самоуправления.

10.2. Для налогоплательщика — физического лица, пользующегося льготой в соответствии с подпунктами 7.2, 7.3, необходимо представить в ИФНС по г. Истра следующие документы: заявление о предоставлении льготы, копии документов, подтверждающих отношение физического лица к льготной категории, указанной в заявлении.

11. Решение Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 11.11.2010 N 27 «Об утверждении ставок налога на земельные участки и сроков уплаты» и последующие его редакции (решение Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 29.11.2010 N 34; решение Совета депутатов сельского поселения Лучинское Истринского муниципального района Московской области от 22.09.2011 N 23) считать утратившими силу с 01.01.2013.

13. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013.

14. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Истринского муниципального района — газете «Истринские вести».

Глава сельского
поселения Лучинское
Л.А. Алябушева

Земельный налог в муниципальных образованиях Московской области

Земельный налог — это местный сбор. Его правовые основы заложены в статье 31 Налогового кодекса РФ, но он должен быть введен на конкретной территории — нормативными актами муниципальных образований, а в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — законами этих городов федерального значения. На местном уровне устанавливаются ставки земельного налога, порядок и сроки его уплаты, льготы. Если они не установлены соответствующим документом, применяются ставки, порядок, сроки уплаты и льготы, установленные федеральным законодательством. Налогоплательщики Налогоплательщики земельного налога — это организации и физические лица, имеющие земельные участки: на праве собственности; на праве постоянного бессрочного пользования; на праве пожизненного наследуемого владения.

Приложение N 1

Приложение N 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Лучинское
Истринского муниципального района
Московской области
от 23 октября 2012 года N 33

(Администрация сельского поселения Лучинское Истринского муниципального

района Московской области)

«___» _______________ 20___ г.

В ИФНС по г. Истра Московской области

Полное наименование налогоплательщика _____________________________________

Ответственное лицо (исполнитель) __________________________________________

РАСЧЕТ НАЛОГА НА ЗЕМЛЮ И СУММЫ СРЕДСТВ, ВЫСВОБОЖДАЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

ЗА _____________________________ 20___ г.

(налоговый (отчетный) период)

По данным плательщика

По данным налоговой инспекции

Размер земельного участка (кв. м)

Кадастровая стоимость земли (руб./кв. м)

Сумма кадастровой стоимости земли (руб.)

Ставка земельного налога, зачисляемого в местный бюджет, %

Сумма земельного налога, исчисленная за налоговый период (руб.): (стр. 3 x стр. 4) : 100 : 4 x кол-во кварталов

Видео (кликните для воспроизведения).

Сумма авансовых платежей, исчисленная за предыдущие отчетные периоды, всего

Источники

Земельный налог истринский район
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here