Внутреннего муниципального финансового контроля поселение

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Внутреннего муниципального финансового контроля поселение" с полным описанием проблематики и комментариями профессионалов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь к дежурному консультанту.

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

ОТЧЕТ по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года

Реестр бюджетных рисков

План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2019 год

План внутреннего финансового аудита Администрации Лукичевского сельского поселения на 2019 год

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 4 квартал 2018 года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 3 квартал 2018 года

Постановление № 29 от 23.07.2018 года Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацей Лукичевского сельского поселения

Постановление № 28 от 23.07.2018 года Обутверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Реестр бюджетных рисков

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 2 квартал 2018 года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 1 квартал 2018 года

План внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения на 2018 год

План внутреннего финансового аудита Администрации Лукичевского сельского поселения на 2018 год

Внутреннего муниципального финансового контроля поселение

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2019 № 593 Об утверждении Планов контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2020 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 388 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 30.12.2014 № 1061 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 387 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 18.09.2017 № 456 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2019 № 19 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы) по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

Постановление от 11.01.2018 №2 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы)по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2018 год.

Постановление от 21.08.2017 № 413
Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, уполномоченных на их осуществление

Постановление от 24.12.2015 № 958
«Об утверждении Положения о секторе муниципального контроля администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Внутренний муниципальный финансовый контроль

УСТАВ муниципального образования «Лукичевское сельское поселение» Принят решением Собрания депутатов Лукичевского сельского поселения от «25» марта 2016 г. № 109

Постановление № 28 от 19.09.2019 года Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Лукичевского сельского поселения

Постановление № 11 от 18.04.2019 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

План проверок (ревизий, обследований) от 29.03.2019 на период июль 2019 — декабрь 2019

АКТ по результатам проверки (ревизии) в МБУК «Аграрный СДК» от 19.11.2018 года

План осуществления Администрацией Лукичевского сельского поселения внутреннего муниципального финансового контроля в 2018 году

Постановление № 27-а от 23.07.2018 года Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Лукичевского сельского поселения

Постановление № 27 от 23.07.2018 года Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Лукичевского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Постановление № 23 от 11.07.2018 года О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Постановление № 20 от 09.07.2018 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

Постановление № 15 от 26.04.2018 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

Постановление № 34 от 21.09.2017 года Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Лукичевского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Постановление № 35-а от 29.09.2017 года «О внесении изменений в постановление от 19.10.2015 №79 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лукичевского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

Об утверждении Порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения

116 от 16.10.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

16.10.2018 года № 116

с. Высоково

Об утверждении Порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Высоковского сельского поселения, администрация Высоковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Читайте так же:  Список налоговых вычетов

2. Утвердить состав органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю – комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения (приложение №2).

2. Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего финансового контроля возлагается на ведущего специалиста -главного бухгалтера.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации и вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления отставляю за собой.

Глава Высоковского сельского поселения В.Е.Ермолина

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Разъясните полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля, методы проведения контрольных мероприятий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

В силу норм п. 1 ст. 269.2 БК РФ к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля относится контроль:

– за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

– за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Перечень объектов государственного (муниципального) финансового контроля установлен ст. 266.1 БК РФ, в которой сказано, что объектами внутреннего финансового контроля являются в том числе муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которые могут быть включены в план осуществления финансового контроля.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному контролю органами финансового контроля:

– проводятся проверки, ревизии и обследования;

– объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания;

– органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ принимать решения о применении предусмотренных БК РФ мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Из статьи 267.1 БК РФ следует, что методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций, особенности проведения и оформления которых приведем в таблице:

Метод контроля

Содержание контрольных мероприятий

Контрольные действия по документальному и фактическому изучению:

  • законности отдельных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности учреждения за определенный период

Комплексная проверка деятельности учреждения, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению:

  • законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности и правильности отражения финансовых и хозяйственных операций в бюджетной (бухгалтерской) отчетности

Анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности учреждения

Совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям БК РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Согласно ст. 267.1 БК РФ проверки делятся:

– на камеральные, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

– на выездные, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля.

В ходе них в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

– на встречные проверки. Они проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

В силу ст. 269.2 БК РФ порядок осуществления полномочий органами внутреннего финансового контроля:

– определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

– должен содержать в том числе права и обязанности должностных лиц органов внутреннего финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в частности по организационно-техническому обеспечению осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального контроля проверок, ревизий и обследований.

Какие документы оформляются по результатам контрольных мероприятий?

При осуществлении своих полномочий органы внутреннего финансового контроля направляют объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.

Представлением является документ, который должен содержать информацию о выявленных в учреждениях нарушениях, в частности:

– бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов.

Представление также содержит требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального контроля, содержащий обязательные для исполнения в обозначенный в предписании срок требования об устранении нарушений и (или) требования о возмещении причиненного ущерба РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Разъясните, какая ответственность предусмотрена для муниципальных бюджетных и автономных учреждений за нецелевое использование средств субсидии на выполнение муниципального задания.

Согласно положениям ст. 15.14 КоАП РФ под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование бюджетных средств, выразившееся в том числе в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Условия предоставления бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на основании ст. 78.1 БК РФ устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, в соответствии с которыми условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок ее предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии.

Читайте так же:  Налоговый вычет с подоходного налога зарплаты

В Письме Минфина РФ от 27.07.2018 №02‑09‑06/53197 сказано, что использование бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии на выполнение муниципального задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, установленными соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, определенной:

  • 9 соглашением о предоставлении субсидии;
  • 9 положениями ст. 15.14 КоАП РФ.

Форум департамента финансов ЯНАО

Обсуждение вопросов бюджетной политики

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 15 май 2017, 10:59

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 15 май 2017, 17:35

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 10:42

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение Еланцев Н.С. » 16 май 2017, 12:24

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 16 май 2017, 12:33

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 16:36

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 17 май 2017, 17:56

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 18 май 2017, 09:12

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Финансовый контроль

Дата публикации: 04.04.2019 15:01

Внутренний муниципальный контроль
  • Постановление № 77 от 19.09.2019 года «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • УСТАВ муниципального образования «Милютинское сельское поселение»
  • Постановление № 127 от 07.09.2017г. «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 60 от 09.07.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017г. № 127»
  • Постановление № 68 от 17.07.2018г. «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 67 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Милютинского сельского полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 75 от 25.07.2018г. «О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2017 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2017 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2018 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2019 году.
  • Постановление № 37 от 10.04.2019 года «О внесении изменения в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017 № 127»
Финансовый контроль Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
  • Постановление № 69 от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 66 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
  • Реестр бюджетных рисков на 2018 год
  • План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • План внутреннего финансового аудита Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 1 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 2 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 3 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 4 квартал 2018года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 1 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 2 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

© Официальный сайт Администрации Милютинского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт — обязательна!

Адрес: 347120, Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Красноармейская,14

Внутреннего муниципального финансового контроля поселение

Администрация
муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2016 года № 90

О внутреннем муниципальном
финансовом контроле

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле (приложение №1).

2. Утвердить Положение о комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение №2).

3. Утвердить состав комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение №3).

4. Контроль за исполнение настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит публикации на официальном сайте администрации zim-adm.ru.

Глава администрации МО
Зимитицкое сельское поселение Каменик В.В.
,

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ

2. Основные задачи финансового контроля

2.1. Основными задачами финансового контроля являются:
-осуществление контроля за исполнением местного бюджета, доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
— осуществление контроля за поступлением средств в местный бюджет от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
-осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, в том числе направленных получателям средств местного бюджета;
-осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее — контроль за размещением заказов);
-анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение.
2.2. Финансовый контроль осуществляется на основе принципов законности, системности, объективности и гласности.

Читайте так же:  Узнать налоговую ставку по земельному налогу

3. Органы, осуществляющие финансовый контроль

3.1. Финансовый контроль осуществляет главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
3.2. Главный распорядитель осуществляет контроль в отношении муниципальных казенных учреждений сельского поселения, если они:
— являются распорядителями, получателями средств местного бюджета, а также осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— используют имущество, находящееся в муниципальной собственности, либо управляют им;
— являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.
3.3. При осуществлении финансового контроля органы, осуществляющие финансовый контроль, должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

4. Формы осуществления финансового контроля

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Порядок организации и проведения ревизий и проверок

6. Права и обязанности руководителей, проверяемых объектов, в ходе ревизий и проверок

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. №90

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общее положение

1.1. Комиссия по финансовому контролю (далее — комиссия) создана и действует на основании Положения, утвержденного настоящим постановлением.
1.2. Комиссия осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью администрации, учреждений учредителями которых является Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, в соответствии с основными задачами и функциями комиссии.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Ленинградской области, постановлениями и решениями совета депутатов Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции комиссии.

2.1. Основными задачами комиссии являются:
-осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием муниципального имущества муниципального образования и переданного муниципальным казенным учреждениям на правах хозяйственного ведения, аренды, оперативного управления;
-рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, оценка итогов финансовой деятельности муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и муниципальных казенных учреждений, подготовка рекомендаций руководству по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
-контроль полноты и своевременности денежных поступлений, фактическое расходование получателями бюджетных средств бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета, выявление отклонений и нарушений, их анализ, принятие мер по их устранению;
-осуществление контроля получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
— проверяет эффективность управления муниципальным образованием и муниципальным казенным учреждением, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управлением ;
— выносит рекомендации руководителю муниципального образования и муниципальных казенных учреждений по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
— готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

3. Права комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
— запрашивать и получать у муниципального образования и муниципальных казенных учреждений учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
— получать информацию по результатам проверки муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, отчеты руководителя предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых комиссией решений;
— производить оценку результатов деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполненных рекомендаций комиссии;
— выносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководства муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, чья деятельность признана неудовлетворительной;
— привлекать на договорной основе к работе комиссии экспертов, аудиторов и иных специализированных органов.

4. Организация работы комиссии.

4.1. Состав комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются постановлением Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. План работы комиссии утверждается Главой муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
4.3. В состав комиссии входят специалисты Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и по необходимости привлеченные на договорной или иной основе эксперты.
4.4. К работе комиссии могут быть привлечены по согласованию представители налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций.
4.5. Комиссия проводит проверки в соответствии с планом работы, утвержденного Главой муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, помимо плановых, комиссия может проводить проверки по мере необходимости.

5. Документальное оформление проведенной проверки комиссии.

Результаты проведенной проверки комиссия оформляет актом, который составляется в двух экземплярах, подписывается комиссией, руководителем проверяемого муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, главным бухгалтером муниципального образования и муниципальных казенных учреждений.
6. Контроль за выполнением решения комиссии

Решения, принимаемые комиссией, обязательны для выполнения муниципального образования, муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

Читайте так же:  Реализация налоговых проверок

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. №90

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗИМИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Председатель комиссии – Заведующая сектором по бюджетному учету и отчетности — главный бухгалтер администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение

Члены комиссии :
— главный специалист администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
— специалист по земле и имуществу администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
— независимые эксперты (из ревизионной комиссии совета депутатов)

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

26 декабря 2016 г. Красносельск № 51/152

О передаче полномочий

по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с частью 4 статьи 15, Федерального Закона от 6 октября 2003 г. № 000 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.41.1 Устава муниципального образования Красносельское сельское поселение Совет депутатов решил:

1.Утвердить Соглашение о передаче Администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области полномочий муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, согласно приложения.

2. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2017 года и подлежит обнародованию.

муниципального образования Т. Г. Махалова

к решению Совета депутатов

от 01.01.2001 г. №51/152

о передаче Администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области полномочий муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

р. п. Новоспасское « » г.

Администрация муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «Поселение» . Ю. Мельникова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Администрация муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района» «Новоспасский район» Ульяновской области А. С. Вражнова, действующего на основании Устава, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрации района полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Красносельским сельским поселением и их реализация за счет средств, предоставляемых из бюджета Красносельского сельского поселения в бюджет Муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.

1.2. Администрации района передаются следующие полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области за:

— полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий;

— определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

— ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;

— целевым и эффективным использованием финансовых и материальных средств, при осуществлении деятельности;

-эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны). Выявление неиспользованного по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;

— операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения;

— соблюдением сельским поселением условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами;

— выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

— состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.

— контроль в сфере муниципальных закупок для нужд муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области.

1.3. При осуществлении исполнения полномочий Администрации поселения стороны решили руководствоваться Постановлением администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю».

2. Виды и методы осуществления финансового контроля.

2.1. Контрольная деятельность делится на плановую и внеплановую.

Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утвержденным планом.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области в связи со следующими обстоятельствами:

— истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

— поступление в Администрацию района обращений и заявлений федеральных, государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

— появления информации в средствах массой информации о нарушениях объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.2. Методами осуществления финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования, санкционированные операции. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, результаты обследований оформляются заключением.

2.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией района:

— проводятся проверки, ревизии, обследования;

— направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

3. Финансовое обеспечение

3.1 Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

3.2. Объем денежных средств, выделяемых на исполнение полномочий предусмотренных пунктом 1.2. настоящего соглашения, из бюджета Красносельского сельского поселения бюджету муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области равен 500 (пятьсот) рублей 00 коп.

3.3. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района перечисляются один раз в год, в срок не позднее 14 декабря текущего года.

3.4.Межбюджетные трансферты, полученные бюджетом муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области из бюджета поселения и не использованные в текущем финансовом году, могут быть использованы в следующем финансовом году на те же цели. При отказе от заключения Соглашения на следующий год неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет поселения.

Читайте так же:  Новый закон о налоге на землю

3.5. В случае если для проведения мероприятий, указанных в п. 1.2, Администрации района требуются дополнительные денежные средства, между сторонами настоящего Соглашения может быть заключено дополнительное соглашение об увеличении объема денежных средств на проведение указанных мероприятий, порядке перечисления и использования дополнительных средств.

3.6. Расходы бюджета сельского поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

3.7. Объем средств, предоставляемых из бюджета Красносельского сельского поселения Новоспасского района Ульяновской области в бюджет муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, на период действия Соглашения, определяется из расходов на канцелярские товары и иных затрат, связанных с выполнением полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

4.Права и обязанности сторон.

В целях реализации настоящего Соглашения стороны имеют права и обязанности.

4.1. Администрация района обязана:

— при осуществлении контрольной деятельности соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты;

— проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с правовым актом о назначении контрольного мероприятия;

— не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям контрольного мероприятия;

— знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо с результатами контрольного мероприятия;

— ежегодно представлять отчет об исполнении переданных полномочий по осуществлению финансового контроля.

Администрация района имеет право:

— посещать территорию и истребовать документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;

— посещать территорию и помещения объекта контроля;

— получать объяснения должностных лиц объекта контроля;

— самостоятельно определять перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению;

— направлять органам местного самоуправления при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, соответствующие предложения;

— направлять представления и предписания объекту контроля, принимать другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;

— обращаться в органы местного самоуправления Красносельского сельского поселения Новоспасского района Ульяновской области в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий;

— приостановить в случае невыполнения Администрацией поселения обязательств, предусмотренных п.3, осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.2. Администрация поселения обязана:

— создать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т. д.);

— рассматривать обращения Администрации района по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимать соответствующие муниципальные правовые акты;

— контролировать выполнение обязанностей Администрацией района, предусмотренных настоящим Соглашением;

— обеспечить своевременное перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, муниципальному району из бюджета сельского поселения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Фед

ерации и настоящим Соглашением.

5.2. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в трехмесячный срок с момента подписания

Соглашения о расторжении либо письменного уведомления о расторжении Соглашения.

5.3. Несвоевременный возврат перечисленных межбюджетных трансфертов влечет за собой уплату пеней в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

5.4. За неисполнение и (или) ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему соглашению сторона допустившая это, уплачивает другой стороне соглашения штраф в размере ½ суммы соглашения.

6. Срок действия соглашения

6.1. Соглашение заключено на 1 год и действует в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

7. Основания и порядок расторжения Соглашения


7.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто (в том числе досрочно):

— по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;

— в одностороннем порядке (путем направления извещения о расторжении соглашения не менее, чем за один месяц до предполагаемой даты расторжения);

— в случае изменения действующего законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.3. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Адреса и реквизиты сторон

Администрация муниципального образовании «Новоспасский район» Ульяновской области

433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское,

УФК по Ульяновской области (Управление финансов администрации муниципального образования «Новоспасский район»

Ульяновской области, Администрация МО «Новоспасский район» Ульяновской области )

______________________А. С. Вражнов

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Красносельское сельское поселение» Новоспасского района Ульяновской области

Видео (кликните для воспроизведения).

433870, Ульяновская область, Новоспасский район, п. Красносельск, ул. Школьная, д.15

Источники

Внутреннего муниципального финансового контроля поселение
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here