Приказ ведомственный финансовый контроль

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Приказ ведомственный финансовый контроль" с полным описанием проблематики и комментариями профессионалов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980 «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980
«Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2016 г.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в преамбулу внесены изменения

В целях реализации статьи 160.2.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации* и в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193**, а также в целях осуществления эффективного ведомственного финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации, недопущения и своевременного пресечения фактов нецелевого использования бюджетных ассигнований, других денежных средств, ценных бумаг и имущества, обеспечения их сохранности — приказываю:

1.1. Регламент осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России (приложение N 1).

1.2. Регламент осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России (приложение N 2).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в пункт 2 внесены изменения

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, научных, образовательных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации:

2.1. Организовать изучение Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России, утвержденных настоящим приказом, во всех заинтересованных службах и обеспечить их безусловное исполнение.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в подпункт 2.2 внесены изменения

2.2. Принять меры по укомплектованию контрольно-ревизионных подразделений и замещению должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, квалифицированными кадрами, способными обеспечить выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

2.3. Исключить случаи привлечения сотрудников контрольно-ревизионных подразделений к участию в работе комиссий и согласованию документов, не касающихся организации и осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в подпункт 2.4 внесены изменения

2.4. Предоставлять должностным лицам органов внутренних дел Российской Федерации, осуществляющим проведение проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности и аудиторских проверок (в период их проведения), необходимую информацию, выделять транспорт, средства связи, отдельные помещения для работы, осуществлять техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890 в подпункт 2.5 внесены изменения

2.5. Привести должностные регламенты (должностные инструкции) руководителей контрольно-ревизионных подразделений, а также положения о контрольно-ревизионных подразделениях в соответствие с Регламентом внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламентом осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191.

Читайте так же:  Возврат излишне уплаченного налога письмо образец

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2015 г.

Регистрационный N 39576

Определено, как проводятся внутренний финансовый аудит и ведомственный финансовый контроль в системе МВД России.

Так, в ходе аудита оценивается надежность осуществления в подразделениях ОВД и внутренних войск МВД России внутреннего финансового контроля, готовятся рекомендации по повышению его эффективности, проверяется достоверность бюджетной отчетности, формулируются предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Ежегодный план внутреннего финансового аудита утверждается Министром. Однако по указанию главы ведомства могут проводиться и внеплановые мероприятия.

Аудиторские проверки подразделяются на камеральные, выездные и комбинированные.

Прописан порядок составления программы проверки и оформления ее результатов.

Ведомственный финансовый контроль проводится в целях правомерного, целевого и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, профилактики бесхозяйственности, недостачи и хищения денежных средств и имущества, формирования достоверной и полной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности.

Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980 «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2015 г.

Регистрационный N 39576

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 26 декабря 2016 г. N 890

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

http://base.garant.ru/71244560/

Отправить по почте

Финансовый контроль деятельности организаций, находящихся в ведении Минфина России

Изменения в План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2020 год

Дата публикации: 31.12.2019

Измения в План по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений на 2020 год

Дата публикации: 31.12.2019

План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2020 год

Дата публикации: 19.12.2019

План по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений на 2020 год

Дата публикации: 19.12.2019

План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на 2020 год

Дата публикации: 12.12.2019

Отчет о результатах проведения МКФМ, осуществляемого подведомственными Минфину России ФКУ за 9 месяцев 2019 года

Дата публикации: 06.11.2019

Изменения в План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2019 год

Дата публикации: 28.10.2019

Изменения в План на 2019 год по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений

Дата публикации: 28.10.2019

План на 2019 год по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений

Дата публикации: 17.12.2018

План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2019 год

Дата публикации: 17.12.2018

Годовой отчет о результатах осуществления Министерством финансов Российской Федерации внутреннего финансового аудита в 2017 году

Дата публикации: 04.04.2018

Отчет о результатах осуществления Министерством финансов Российской Федерации внутреннего финансового аудита в 2016 году

Дата публикации: 02.03.2017

Отчет о контрольной деятельности Административного департамента за 12 месяцев 2015 г. и Пояснительная записка к нему

http://www.minfin.ru/ru/ministry/fin_control_deyt_org/

Приказ об утверждении плана проведения ведомственного финансового контроля, включая проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий предоставления субсидий из областного бюджета

администрации владимирской области

П Р И К А З

от 18 января 2012 г. № 5

Об утверждении плана проведения

включая проверки соблюдения юридическим лицом

условий предоставления субсидий из областного бюджета

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 25 постановления Губернатора области «О мерах по реализации Закона Владимирской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», приказом департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области от 01.01.2001 №9 «Об утверждении положения об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации области» и в целях выполнения задач по осуществлению мер, направленных на повышение результативности использования бюджетных средств, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить план проведения ведомственного финансового контроля, включая проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий предоставления субсидий из областного бюджета, в сфере деятельности департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области на 2012 год согласно приложению к настоящему приказу.

2. Оформлять результаты проверок актами и использовать их результаты при планировании расходов на очередной финансовый год.

3. Назначить ответственным за представление отчета о выполнении плана проведения ведомственного финансового контроля в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента сельского хозяйства и продовольствия.

4. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области http :// dsx . avo . ru / .

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области.

Заместитель Губернатора области,

Приложение к приказу департамента

сельского хозяйства и продовольствия

проведения ведомственного финансового контроля, включая проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий предоставления субсидий из областного бюджета, в сфере деятельности департамента сельского хозяйства и продовольствия на 2012 год

http://pandia.ru/text/79/397/58711.php

Приказ МВД России от 12 октября 2015 года № 980 «Об утверждении регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

Объектами внутреннего финансового аудита являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, региональные командования внутренних войск, военные образовательные организации высшего образования, соединения, воинские части, учреждения внутренних войск МВД России, осуществляющие бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Читайте так же:  Выездная налоговая проверка в конце года

Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации возлагается на первого заместителя Министра – главнокомандующего внутренними войсками МВД России, министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, начальников управлений, линейных управлений МВД России на транспорте, командующих войсками региональных командований, командиров соединений внутренних войск МВД России.

Внутренний финансовый аудит в системе МВД России организуется Контрольно-ревизионным управлением МВД России, Инспекцией по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

Внутренний финансовый аудит в системе МВД России осуществляется уполномоченными должностными лицами КРУ МВД России, Инспекции внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.

При организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в системе МВД России проверяющие, на которых возложены эти функции, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации по вопросам, регулирующим осуществление внутреннего финансового аудита.

Регламент осуществления ведомственного финансового контроля в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации устанавливает порядок осуществления ведомственного финансового контроля в МВД России путем проведения проверок (ревизий) или путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения операций по выполнению внутренних бюджетных процедур. Форма проведения ведомственного финансового контроля носит последующий характер.

Объектами ведомственного финансового контроля являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, федеральные казенные учреждения МВД России, подразделения внутренних войск МВД России, военные образовательные организации высшего образования внутренних войск МВД России, учреждения внутренних войск МВД России, федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении МВД России.

Осуществление ведомственного финансового контроля в системе МВД России возлагается на Контрольно-ревизионное управление МВД России, контрольно-ревизионные подразделения органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

http://77.xn--b1aew.xn--p1ai/documents/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BC%D0%B2%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/item/8853154

II. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.07.2015 N 189 (ред. от 08.07.2019) «Об организации ведомственного финансового контроля за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организационное обеспечение деятельности судов, а также финансово-хозяйственной деятельности в системе Судебного департамента» (вместе с «Порядком осуществления Судебным департаментом при Верховном Суде РФ внутреннего финансового аудита», «Положением о ведомственном финансовом контроле за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организационное обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, а также финансово-хозяйственной деятельности в системе Судебного департамента», «Инструкцией об организации и проведении контрольно-ревизионных мероприятий в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента»)

II. Организация ведомственного финансового контроля

II. Организация ведомственного финансового контроля

2.1. Ведомственный финансовый контроль осуществляется в следующих формах: предварительный, текущий и последующий.

2.1.1. Предварительный и текущий ведомственный финансовый контроль:

организуют председатели федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов (либо соответствующим образом уполномоченные ими лица), Генеральный директор Судебного департамента либо лицо, им уполномоченное, руководители органов и учреждений Судебного департамента;

осуществляют структурные подразделения Судебного департамента, структурные подразделения органов и учреждений Судебного департамента в части, касающейся возложенных на них функций, а также должностные лица (начальники финансовых служб, главные бухгалтеры, бухгалтеры), имеющие право подписи кассовых, банковских, расчетных и других документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, до принятия и в процессе исполнения управленческих решений, совершения финансово-хозяйственных операций.

Кроме того, вышеуказанные должностные лица обеспечивают:

своевременное и качественное проведение внезапных проверок в местах хранения денежных средств, а также материальных ценностей;

назначение и проведение инвентаризаций имущества и обязательств, принятие решений по их результатам;

подготовку необходимых решений, направленных на устранение нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности, выявленных контрольно-ревизионными мероприятиями, проводимыми ведомственными и другими контролирующими органами;

контроль за соответствием заключаемых государственных контрактов (договоров) доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств.

2.1.2. Организация последующего ведомственного финансового контроля осуществляется посредством проведения контрольно-ревизионных мероприятий в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента, а также контроля за устранением выявленных нарушений и недостатков.

Контрольно-ревизионное мероприятие представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности ревизуемого (проверяемого) объекта, максимально возможное сочетание различных методических приемов и способов документального и фактического контроля с целью выявления законности, достоверности и экономической целесообразности (рациональности и эффективности) финансово-хозяйственных операций.

Последующий ведомственный финансовый контроль по завершенным финансово-хозяйственным операциям организуют Генеральный директор Судебного департамента либо лицо, им уполномоченное, начальник Контрольно-ревизионного управления Судебного департамента, начальники управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и начальники контрольно-ревизионных отделов управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

Осуществляют последующий ведомственный финансовый контроль контрольно-ревизионные работники. Указанные лица обеспечивают:

составление и утверждение планов проведения контрольно-ревизионных мероприятий, соблюдение сроков их проведения;

проведение контрольно-ревизионных мероприятий;

рассмотрение актов ревизий (справок по итогам проверок), подготовку решений по ним;

контроль за выполнением решений по актам ревизий (справкам по итогам проверок), своевременным представлением информации по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба;

Читайте так же:  Социальный налоговый вычет на лечение сумма

правильное и своевременное ведение учета, достоверность отчета о результатах контрольно-ревизионной работы;

проведение мероприятий по профилактике и выявлению фактов хищений и недостач, других нарушений финансовой дисциплины;

изучение и обобщение материалов контрольно-ревизионных мероприятий, разработку мер по совершенствованию ведомственного финансового контроля.

2.2. Контрольно-ревизионные мероприятия осуществляют:

Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента — в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента;

контрольно-ревизионные работники управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации в пределах своей компетенции:

проводят проверки в районных, гарнизонных военных судах, а также в соответствующих управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации;

принимают участие в проведении ревизий (проверок) по предписаниям Судебного департамента в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах, органах и учреждениях Судебного департамента.

2.3. Проведение контрольно-ревизионных мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией об организации и проведении контрольно-ревизионных мероприятий в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента.

2.4. Основными задачами деятельности контрольно-ревизионного аппарата системы Судебного департамента является осуществление в пределах своей компетенции последующего финансового контроля за:

целевым и рациональным использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, других поступлений финансовых и материальных ресурсов;

обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению материального ущерба;

обоснованностью совершенных финансово-хозяйственных операций, правильностью документального оформления, достоверностью их отражения в отчетности;

соблюдением действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

2.5. Контрольно-ревизионные работники в соответствии с возложенными на них задачами в пределах своей компетенции выполняют следующие основные функции:

организуют и проводят контрольно-ревизионные мероприятия в соответствии с утвержденным планом;

рассматривают материалы контрольно-ревизионных мероприятий, составляют по их результатам заключения;

принимают участие в подготовке проектов приказов о привлечении к ответственности должностных лиц;

готовят в установленном порядке письма, обзоры, справки по фактам хищений и недостач денежных средств и документов, материальных ценностей и другим вопросам;

рассматривают в установленном порядке письма, жалобы и заявления.

2.6. Работники Контрольно-ревизионного управления Судебного департамента могут осуществлять иные функции в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионном управлении Судебного департамента и их должностными регламентами.

http://bazanpa.ru/sudebnyi-departament-pri-verkhovnom-sude-rf-prikaz-n189-ot27072015-h2617437/prilozhenie2/2/

Приказ МВД России от 12.10.2015 № 980 «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

Целями внутреннего финансового аудита являются:

оценка надежности осуществления в подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделениями внутренних войск МВД России бюджетных средств.

Основными задачами ведомственного финансового контроля являются:

проверка правомерности и эффективности использования органами (подразделениями) системы МВД России бюджетных средств, средств, находящихся во временном распоряжении, и имущества;

выполнение органами (подразделениями) системы МВД России обязательств перед федеральным бюджетом, консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации, внебюджетными фондами Российской Федерации, налоговыми, финансовыми и кредитными организациями;

Видео (кликните для воспроизведения).

разработка предложений по более эффективному и экономному расходованию денежных средств и имущества, сокращению непроизводительных расходов и потерь;

выявление и профилактика хищений и недостач денежных средств и имущества, их порчи, утраты, других негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по устранению условий и причин, их порождающих и др.

http://11.xn--b1aew.xn--p1ai/document/10054559

II. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.07.2015 N 189 (ред. от 08.07.2019) «Об организации ведомственного финансового контроля за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организационное обеспечение деятельности судов, а также финансово-хозяйственной деятельности в системе Судебного департамента» (вместе с «Порядком осуществления Судебным департаментом при Верховном Суде РФ внутреннего финансового аудита», «Положением о ведомственном финансовом контроле за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организационное обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, а также финансово-хозяйственной деятельности в системе Судебного департамента», «Инструкцией об организации и проведении контрольно-ревизионных мероприятий в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента»)

II. Организация ведомственного финансового контроля

II. Организация ведомственного финансового контроля

2.1. Ведомственный финансовый контроль осуществляется в следующих формах: предварительный, текущий и последующий.

2.1.1. Предварительный и текущий ведомственный финансовый контроль:

организуют председатели федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов (либо соответствующим образом уполномоченные ими лица), Генеральный директор Судебного департамента либо лицо, им уполномоченное, руководители органов и учреждений Судебного департамента;

осуществляют структурные подразделения Судебного департамента, структурные подразделения органов и учреждений Судебного департамента в части, касающейся возложенных на них функций, а также должностные лица (начальники финансовых служб, главные бухгалтеры, бухгалтеры), имеющие право подписи кассовых, банковских, расчетных и других документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, до принятия и в процессе исполнения управленческих решений, совершения финансово-хозяйственных операций.

Кроме того, вышеуказанные должностные лица обеспечивают:

своевременное и качественное проведение внезапных проверок в местах хранения денежных средств, а также материальных ценностей;

назначение и проведение инвентаризаций имущества и обязательств, принятие решений по их результатам;

подготовку необходимых решений, направленных на устранение нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности, выявленных контрольно-ревизионными мероприятиями, проводимыми ведомственными и другими контролирующими органами;

контроль за соответствием заключаемых государственных контрактов (договоров) доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств.

2.1.2. Организация последующего ведомственного финансового контроля осуществляется посредством проведения контрольно-ревизионных мероприятий в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента, а также контроля за устранением выявленных нарушений и недостатков.

Контрольно-ревизионное мероприятие представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности ревизуемого (проверяемого) объекта, максимально возможное сочетание различных методических приемов и способов документального и фактического контроля с целью выявления законности, достоверности и экономической целесообразности (рациональности и эффективности) финансово-хозяйственных операций.

Читайте так же:  Возврат части процентов по ипотеке

Последующий ведомственный финансовый контроль по завершенным финансово-хозяйственным операциям организуют Генеральный директор Судебного департамента либо лицо, им уполномоченное, начальник Контрольно-ревизионного управления Судебного департамента, начальники управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и начальники контрольно-ревизионных отделов управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

Осуществляют последующий ведомственный финансовый контроль контрольно-ревизионные работники. Указанные лица обеспечивают:

составление и утверждение планов проведения контрольно-ревизионных мероприятий, соблюдение сроков их проведения;

проведение контрольно-ревизионных мероприятий;

рассмотрение актов ревизий (справок по итогам проверок), подготовку решений по ним;

контроль за выполнением решений по актам ревизий (справкам по итогам проверок), своевременным представлением информации по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба;

правильное и своевременное ведение учета, достоверность отчета о результатах контрольно-ревизионной работы;

проведение мероприятий по профилактике и выявлению фактов хищений и недостач, других нарушений финансовой дисциплины;

изучение и обобщение материалов контрольно-ревизионных мероприятий, разработку мер по совершенствованию ведомственного финансового контроля.

2.2. Контрольно-ревизионные мероприятия осуществляют:

Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента — в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента;

контрольно-ревизионные работники управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации в пределах своей компетенции:

проводят проверки в районных, гарнизонных военных судах, а также в соответствующих управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации;

принимают участие в проведении ревизий (проверок) по предписаниям Судебного департамента в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах, органах и учреждениях Судебного департамента.

2.3. Проведение контрольно-ревизионных мероприятий осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией об организации и проведении контрольно-ревизионных мероприятий в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента.

2.4. Основными задачами деятельности контрольно-ревизионного аппарата системы Судебного департамента является осуществление в пределах своей компетенции последующего финансового контроля за:

целевым и рациональным использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, других поступлений финансовых и материальных ресурсов;

обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению материального ущерба;

обоснованностью совершенных финансово-хозяйственных операций, правильностью документального оформления, достоверностью их отражения в отчетности;

соблюдением действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

2.5. Контрольно-ревизионные работники в соответствии с возложенными на них задачами в пределах своей компетенции выполняют следующие основные функции:

организуют и проводят контрольно-ревизионные мероприятия в соответствии с утвержденным планом;

рассматривают материалы контрольно-ревизионных мероприятий, составляют по их результатам заключения;

принимают участие в подготовке проектов приказов о привлечении к ответственности должностных лиц;

готовят в установленном порядке письма, обзоры, справки по фактам хищений и недостач денежных средств и документов, материальных ценностей и другим вопросам;

рассматривают в установленном порядке письма, жалобы и заявления.

2.6. Работники Контрольно-ревизионного управления Судебного департамента могут осуществлять иные функции в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионном управлении Судебного департамента и их должностными регламентами.

http://bazanpa.ru/sudebnyi-departament-pri-verkhovnom-sude-rf-prikaz-n189-ot27072015-h2617437/prilozhenie2/2/

Отправить по почте

Нормативные правовые акты и методические рекомендации

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 14.01.2020

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1657

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1657 «Об утверждении методики проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1656

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1656 «О совете по вопросам внутреннего финансового аудита и совершенствования качества финансового менеджмента организаций бюджетной сферы»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 21.11.2019 № 195н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должно.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56862

Дата публикации: 20.12.2019

от 21.11.2019 № 196н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и за.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56863

Дата публикации: 20.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98727

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727 «По ВФК и ВФА финансовым органам субъектов РФ»

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98728

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 «По вопросам ВФК и ВФА главным администраторам средств федерального бюджета»

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок органи.

Направлен на государственную регистрацию в Минюст России

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.11.2018 № 3179

Приказ Минфина России от 30.11.2018 № 3179 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356»

Дата публикации: 20.02.2019

Приказ Минфина России

от 27.07.2018 № 1668

Приказ Минфина России от 27.07.2018 № 1668 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 № 822»

http://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/gov_control/

Отправить по почте

Финансовый контроль деятельности организаций, находящихся в ведении Минфина России

Изменения в План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2020 год

Дата публикации: 31.12.2019

Измения в План по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений на 2020 год

Дата публикации: 31.12.2019

План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2020 год

Дата публикации: 19.12.2019

План по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений на 2020 год

Читайте так же:  Коллекторы подали иск приставам после налоговой амнистии

Дата публикации: 19.12.2019

План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на 2020 год

Дата публикации: 12.12.2019

Отчет о результатах проведения МКФМ, осуществляемого подведомственными Минфину России ФКУ за 9 месяцев 2019 года

Дата публикации: 06.11.2019

Изменения в План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2019 год

Дата публикации: 28.10.2019

Изменения в План на 2019 год по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений

Дата публикации: 28.10.2019

План на 2019 год по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений

Дата публикации: 17.12.2018

План ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2019 год

Дата публикации: 17.12.2018

Годовой отчет о результатах осуществления Министерством финансов Российской Федерации внутреннего финансового аудита в 2017 году

Дата публикации: 04.04.2018

Отчет о результатах осуществления Министерством финансов Российской Федерации внутреннего финансового аудита в 2016 году

Дата публикации: 02.03.2017

Отчет о контрольной деятельности Административного департамента за 12 месяцев 2015 г. и Пояснительная записка к нему

http://www.minfin.ru/ru/ministry/fin_control_deyt_org/

Приказ МВД России от 12.10.2015 № 980 «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

Целями внутреннего финансового аудита являются:

оценка надежности осуществления в подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделениями внутренних войск МВД России бюджетных средств.

Основными задачами ведомственного финансового контроля являются:

проверка правомерности и эффективности использования органами (подразделениями) системы МВД России бюджетных средств, средств, находящихся во временном распоряжении, и имущества;

выполнение органами (подразделениями) системы МВД России обязательств перед федеральным бюджетом, консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации, внебюджетными фондами Российской Федерации, налоговыми, финансовыми и кредитными организациями;

разработка предложений по более эффективному и экономному расходованию денежных средств и имущества, сокращению непроизводительных расходов и потерь;

выявление и профилактика хищений и недостач денежных средств и имущества, их порчи, утраты, других негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по устранению условий и причин, их порождающих и др.

http://11.xn--b1aew.xn--p1ai/document/10054559

Приказ МВД России от 12 октября 2015 года № 980 «Об утверждении регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России»

Объектами внутреннего финансового аудита являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, региональные командования внутренних войск, военные образовательные организации высшего образования, соединения, воинские части, учреждения внутренних войск МВД России, осуществляющие бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации возлагается на первого заместителя Министра – главнокомандующего внутренними войсками МВД России, министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, начальников управлений, линейных управлений МВД России на транспорте, командующих войсками региональных командований, командиров соединений внутренних войск МВД России.

Внутренний финансовый аудит в системе МВД России организуется Контрольно-ревизионным управлением МВД России, Инспекцией по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

Внутренний финансовый аудит в системе МВД России осуществляется уполномоченными должностными лицами КРУ МВД России, Инспекции внутренних войск МВД России, контрольно-ревизионных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.

При организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в системе МВД России проверяющие, на которых возложены эти функции, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации по вопросам, регулирующим осуществление внутреннего финансового аудита.

Регламент осуществления ведомственного финансового контроля в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации устанавливает порядок осуществления ведомственного финансового контроля в МВД России путем проведения проверок (ревизий) или путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения операций по выполнению внутренних бюджетных процедур. Форма проведения ведомственного финансового контроля носит последующий характер.

Объектами ведомственного финансового контроля являются подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России, научные, образовательные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, федеральные казенные учреждения МВД России, подразделения внутренних войск МВД России, военные образовательные организации высшего образования внутренних войск МВД России, учреждения внутренних войск МВД России, федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении МВД России.

Осуществление ведомственного финансового контроля в системе МВД России возлагается на Контрольно-ревизионное управление МВД России, контрольно-ревизионные подразделения органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений внутренних войск МВД России.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://77.xn--b1aew.xn--p1ai/documents/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BC%D0%B2%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/item/8853154

Приказ ведомственный финансовый контроль
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here