Постановление осуществление муниципального финансового контроля

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Постановление осуществление муниципального финансового контроля" с полным описанием проблематики и комментариями профессионалов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

  • Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2020 г. N 100 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Официальный сайт Администрации Шумаковского сельсовета

    Солнцевского района Курской области

    Главное меню

    Глава сельсовета

    Горностаева Ирина Николаевна

    Телефон: 8(47154) 3-26-16

    Солнцевский район

    Контактная информация

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    Полезная информация

    Счетчики

    Постановление от 25.11.2019г. №106 О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Администрации..

    АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

    СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    № 106

    25.11.2019 г

    О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий

    органом внутреннего муниципального финансового контроля по

    внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Администрации Шумаковского сельсовета

    от 28.04.2019 г. № 53

    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с Федеральным законом от 26.07.2019 г.№ 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части совершенствования государственного(муниципального) финансового контроля , внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» Администрация Шумаковского сельсовета Солнцевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю утвержденный постановлением администрации Шумаковского сельсовета Солнцевского района №53 от 28.04.2014 г. следующие изменения:

    1.1. Пункт 1.1. изложить в новой редакции:

    «1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе) и определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета»

    1.2. Пункт 1.6. изложить в новой редакции:

    «1.6. Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

    главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

    финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

    муниципальные унитарные предприятия;

    хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

    юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся: юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями; исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;

    органы управления государственными внебюджетными фондами;

    юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

    кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации»

    Читайте так же:  Среднемесячный налог на доходы физических лиц

    1.3. Пункт 1.4. изложить в новой редакции:

    «1.4. Орган финансового контроля при осуществлении контрольной деятельности осуществляет:

    контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

    контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

    контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

    контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.»

    1.4. Дополнить пунктом 1.12. следующего содержания:

    «1.12. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

    главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

    финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета»

    1.5. Пункт 2.2. дополнить подпунктами ж,з,и,к,л,м следующего содержания»

    ж) проводить проверки, ревизии и обследования;

    з) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

    и) направлять финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

    к) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

    л) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

    м) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    2. Данное постановление разместить на официальном сайте Администрации Шумаковского сельсовета Солнцевского района.

    3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

    Медведское сельское поселение

    Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 117 от 16.10.2018.г Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
    Дата: 16.10.2018

    Российская Федерация

    Новгородская область Шимский район

    Администрация Медведского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

    В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, П орядком осуществления Администрацией Медведского сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю , утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения о т 16.10.2018 № 116, Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемые Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

    2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Глава сельского поселения И.В. Боченкова

    постановлением Администрации Медведского сельского поселения

    от 16.10.2018 N 117

    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

    1. Общие положения

    Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее — Стандарты) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, П орядком осуществления Администрацией Медведского сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю , утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения о т 16.1 0 .201 8 № 116 (далее — Порядок).

    Стандарты предназначены для обеспечения реализации полномочий Администрации Медведского сельского поселения (далее – Администрация) по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий, за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, а также при проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

    Стандарты определяют единые требования к осуществлению Администрацией, в лице уполномоченного специалиста финансового органа Администрации Медведского сельского поселения (далее – финансовый орган), полномочий при организации и проведении проверок, ревизий, обследований (далее — контрольные мероприятия) в отношении объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) с учетом Порядка.

    2. Стандарт «Планирование контрольных мероприятий»

    Целью стандарта является установление общих правил планирования контрольных мероприятий.

    Задачами стандарта являются:

    определение целей, задач и принципов планирования контрольных мероприятий;

    определение требований к содержанию Плана контрольных мероприятий (далее — План);

    установление порядка формирования и утверждения Плана.

    Планирование контрольных мероприятий осуществляется в целях обеспечения выполнения финансовым органом законодательно установленных задач. Задачей планирования является выработка стратегии деятельности финансового органа. Планирование контрольных мероприятий основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

    Читайте так же:  Что подразумевается под налоговым правонарушением

    комплексность (охват планированием всех законодательно установленных задач контрольной деятельности Финансовый органа);

    учет степени обеспеченности трудовыми ресурсами;

    соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий;

    реальность сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).

    План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименований объектов контроля.

    План формируется финансовым органом с учетом предложений специалистов Администрации поселения. Выбор объектов контроля для включения в План осуществляется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не более одного раза в год. План контрольных мероприятий подписывается финансовым органом и утверждается Главой поселения до 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

    3. Стандарт «Проведение контрольного мероприятия»

    Целью стандарта является установление общих правил проведения контрольного мероприятия.

    Контрольное мероприятие — это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий финансового органа в сфере внутреннего муниципального финансового контроля. Методами (формами) контрольных мероприятий являются ревизии финансовых и хозяйственных операций, проверки по отдельным вопросам финансовой и хозяйственной деятельности, обследования.

    Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

    Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

    Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

    Должностные лица финансового органа при выполнении возложенных задач должны быть независимы от объектов контроля и связанных с ними граждан. Независимость должностных лиц состоит в том, что они:

    не являлись в проверяемый период и не являются в период проведения контрольного мероприятия должностным лицом и (или) иным работником или собственником объекта контроля;

    не состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства, усыновителя и усыновленного, попечителя и опекаемого с должностными лицами или собственниками объекта контроля;

    не связаны в проверяемый период и в период проведения контрольного мероприятия финансовыми отношениями с объектом контроля.

    4. Стандарт «Оформление результатов контрольных мероприятий»

    Целью стандарта является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.

    По результатам ревизии и (или) проверки оформляется акт. Результаты обследования оформляются заключением.

    Акт ревизии и (или) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

    Вводная часть акта ревизии и (или) проверки содержит следующие сведения:

    тему ревизии или проверки;

    дату и место составления акта ревизии и (или) проверки;

    номер и дату распоряжения о проведении ревизии и (или) проверки;

    фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих ревизию и (или) проверку;

    срок проведения ревизии и (или) проверки;

    сведения об объекте контроля:

    полное и краткое наименование, ИНН, ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (при наличии);

    сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

    имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

    перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии и (или) проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

    фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

    иные данные при необходимости.

    Описательная часть акта ревизии и (или) проверки содержит описание проведенной работы и выявленные нарушения.

    Заключительная часть акта ревизии и (или) проверки содержит информацию о результатах ревизии и (или) проверки.

    Заключение содержит следующую информацию:

    фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование;

    место, дату составления;

    наименование объекта контроля;

    5. Стандарт «Реализация результатов контрольных мероприятий»

    Целью стандарта является установление общих правил реализации результатов проведенных контрольных мероприятий.

    Задачами стандарта являются:

    определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;

    установление правил контроля реализации результатов контрольных мероприятий.

    Под реализацией результатов контрольных мероприятий понимается направление представлений и (или) предписаний объектам контроля.

    Представления и (или) предписания направляются объекту контроля при установлении в ходе контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации.

    Представления и (или) предписания направляются объекту контроля в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания акта.

    Неисполнение предписаний финансового органа о возмещении причиненного муниципальному образованию – Медведскому сельскому поселению ущерба является основанием для обращения Администрации поселения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию – Медведскому сельскому поселению.

    При наличии бюджетных нарушений и (или) признаков административных правонарушений к нарушителям применяются меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством об административных правонарушениях.

    В случае неисполнения представлений и (или) предписаний специалист финансового органа вносит Главе поселения предложение о применении к руководителю объекта контроля мер дисциплинарного взыскания.

    Постановление осуществление муниципального финансового контроля

    Эволюция внешней политики и политики безопасности ЕС

    Европейское сообщество является самой крупной экономической силой на мировой арене, но его роль в важных вопросах международной политики пока еще ограничена. Усилия, предпринимаемые Сообществом для того, чтобы придать политическое измерение экономической интеграции, датируются первыми годами его существования. Первые попытки ввести европейскую внешнюю политику и политику безопасности в рамки начавшегося интеграционного процесса были предприняты в начале 1950-х годов.

    Читайте так же:  Когда подавать заявление на возврат налогового вычета
    Видео (кликните для воспроизведения).

    24 октября 1950 г. глава французского правительства Р. Плевен изложил в Национальном собрании подробный план создания «европейской армии, тесно привязанной к экономическим и политическим институтам объединенной Европы».

    План Плевена предусматривал «полное слияние личного состава и вооружений» западноевропейских стран в армию «под единым европейским политическим и военным руководством». читать далее

    Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2020 г. N 100 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Официальный сайт Администрации Шумаковского сельсовета

    Солнцевского района Курской области

    Главное меню

    Глава сельсовета

    Горностаева Ирина Николаевна

    Телефон: 8(47154) 3-26-16

    Солнцевский район

    Контактная информация

    Полезная информация

    Счетчики

    Постановление от 25.11.2019г. №106 О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Администрации..

    АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

    СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    № 106

    25.11.2019 г

    О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий

    органом внутреннего муниципального финансового контроля по

    внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Администрации Шумаковского сельсовета

    от 28.04.2019 г. № 53

    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с Федеральным законом от 26.07.2019 г.№ 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части совершенствования государственного(муниципального) финансового контроля , внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» Администрация Шумаковского сельсовета Солнцевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю утвержденный постановлением администрации Шумаковского сельсовета Солнцевского района №53 от 28.04.2014 г. следующие изменения:

    1.1. Пункт 1.1. изложить в новой редакции:

    «1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе) и определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета»

    1.2. Пункт 1.6. изложить в новой редакции:

    «1.6. Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

    главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

    финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

    муниципальные унитарные предприятия;

    хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

    юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся: юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями; исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;

    органы управления государственными внебюджетными фондами;

    юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

    кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации»

    Читайте так же:  Досрочное погашение ипотеки сбербанк возврат процентов

    1.3. Пункт 1.4. изложить в новой редакции:

    «1.4. Орган финансового контроля при осуществлении контрольной деятельности осуществляет:

    контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

    контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

    контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

    контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.»

    1.4. Дополнить пунктом 1.12. следующего содержания:

    «1.12. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

    главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

    финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета»

    1.5. Пункт 2.2. дополнить подпунктами ж,з,и,к,л,м следующего содержания»

    ж) проводить проверки, ревизии и обследования;

    з) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

    и) направлять финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

    к) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

    л) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

    м) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    2. Данное постановление разместить на официальном сайте Администрации Шумаковского сельсовета Солнцевского района.

    3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

    Медведское сельское поселение

    Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 117 от 16.10.2018.г Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
    Дата: 16.10.2018

    Российская Федерация

    Новгородская область Шимский район

    Администрация Медведского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

    В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, П орядком осуществления Администрацией Медведского сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю , утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения о т 16.10.2018 № 116, Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемые Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

    2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Глава сельского поселения И.В. Боченкова

    постановлением Администрации Медведского сельского поселения

    от 16.10.2018 N 117

    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

    1. Общие положения

    Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее — Стандарты) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, П орядком осуществления Администрацией Медведского сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю , утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения о т 16.1 0 .201 8 № 116 (далее — Порядок).

    Стандарты предназначены для обеспечения реализации полномочий Администрации Медведского сельского поселения (далее – Администрация) по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий, за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, а также при проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

    Стандарты определяют единые требования к осуществлению Администрацией, в лице уполномоченного специалиста финансового органа Администрации Медведского сельского поселения (далее – финансовый орган), полномочий при организации и проведении проверок, ревизий, обследований (далее — контрольные мероприятия) в отношении объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) с учетом Порядка.

    2. Стандарт «Планирование контрольных мероприятий»

    Целью стандарта является установление общих правил планирования контрольных мероприятий.

    Задачами стандарта являются:

    определение целей, задач и принципов планирования контрольных мероприятий;

    определение требований к содержанию Плана контрольных мероприятий (далее — План);

    установление порядка формирования и утверждения Плана.

    Планирование контрольных мероприятий осуществляется в целях обеспечения выполнения финансовым органом законодательно установленных задач. Задачей планирования является выработка стратегии деятельности финансового органа. Планирование контрольных мероприятий основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

    комплексность (охват планированием всех законодательно установленных задач контрольной деятельности Финансовый органа);

    Читайте так же:  Заполнение программы 3 ндфл имущественный вычет

    учет степени обеспеченности трудовыми ресурсами;

    соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий;

    реальность сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).

    План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименований объектов контроля.

    План формируется финансовым органом с учетом предложений специалистов Администрации поселения. Выбор объектов контроля для включения в План осуществляется с учетом периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не более одного раза в год. План контрольных мероприятий подписывается финансовым органом и утверждается Главой поселения до 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

    3. Стандарт «Проведение контрольного мероприятия»

    Целью стандарта является установление общих правил проведения контрольного мероприятия.

    Контрольное мероприятие — это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий финансового органа в сфере внутреннего муниципального финансового контроля. Методами (формами) контрольных мероприятий являются ревизии финансовых и хозяйственных операций, проверки по отдельным вопросам финансовой и хозяйственной деятельности, обследования.

    Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

    Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

    Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

    Должностные лица финансового органа при выполнении возложенных задач должны быть независимы от объектов контроля и связанных с ними граждан. Независимость должностных лиц состоит в том, что они:

    не являлись в проверяемый период и не являются в период проведения контрольного мероприятия должностным лицом и (или) иным работником или собственником объекта контроля;

    не состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства, усыновителя и усыновленного, попечителя и опекаемого с должностными лицами или собственниками объекта контроля;

    не связаны в проверяемый период и в период проведения контрольного мероприятия финансовыми отношениями с объектом контроля.

    4. Стандарт «Оформление результатов контрольных мероприятий»

    Целью стандарта является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.

    По результатам ревизии и (или) проверки оформляется акт. Результаты обследования оформляются заключением.

    Акт ревизии и (или) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

    Вводная часть акта ревизии и (или) проверки содержит следующие сведения:

    тему ревизии или проверки;

    дату и место составления акта ревизии и (или) проверки;

    номер и дату распоряжения о проведении ревизии и (или) проверки;

    фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих ревизию и (или) проверку;

    срок проведения ревизии и (или) проверки;

    сведения об объекте контроля:

    полное и краткое наименование, ИНН, ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (при наличии);

    сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

    имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

    перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии и (или) проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

    фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

    иные данные при необходимости.

    Описательная часть акта ревизии и (или) проверки содержит описание проведенной работы и выявленные нарушения.

    Заключительная часть акта ревизии и (или) проверки содержит информацию о результатах ревизии и (или) проверки.

    Заключение содержит следующую информацию:

    фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование;

    место, дату составления;

    наименование объекта контроля;

    5. Стандарт «Реализация результатов контрольных мероприятий»

    Целью стандарта является установление общих правил реализации результатов проведенных контрольных мероприятий.

    Задачами стандарта являются:

    определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;

    установление правил контроля реализации результатов контрольных мероприятий.

    Под реализацией результатов контрольных мероприятий понимается направление представлений и (или) предписаний объектам контроля.

    Представления и (или) предписания направляются объекту контроля при установлении в ходе контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации.

    Представления и (или) предписания направляются объекту контроля в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания акта.

    Неисполнение предписаний финансового органа о возмещении причиненного муниципальному образованию – Медведскому сельскому поселению ущерба является основанием для обращения Администрации поселения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию – Медведскому сельскому поселению.

    При наличии бюджетных нарушений и (или) признаков административных правонарушений к нарушителям применяются меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством об административных правонарушениях.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    В случае неисполнения представлений и (или) предписаний специалист финансового органа вносит Главе поселения предложение о применении к руководителю объекта контроля мер дисциплинарного взыскания.

    Источники

    Постановление осуществление муниципального финансового контроля
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here