Избежании двойного налогообложения израиль россия

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Избежании двойного налогообложения израиль россия" с полным описанием проблематики и комментариями профессионалов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь к дежурному консультанту.

Содержание

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Грузии об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество (Москва, 4 августа 1999 г.) (не вступило в силу)

Соглашение
между Правительством Российской Федерации и Правительством Грузии об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество
(Москва, 4 августа 1999 г.)

ГАРАНТ:

См. справку о двусторонних международных договорах РФ об избежании двойного налогообложения

Правительство Российской Федерации и Правительство Грузии, руководствуясь стремлением развивать и укреплять экономическое, научное, техническое и культурное сотрудничество между обоими Договаривающимися Государствами, и в целях избежания двойного налогообложения доходов и имущества решили заключить настоящее Соглашение и договорились о нижеследующем:

Совершено в Москве 4 августа 1999 года в двух экземплярах, каждый на русском и грузинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Грузии об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество (Москва, 4 августа 1999 г.)

Соглашение не вступило в силу (вступает в силу с даты получения последнего уведомления о выполнении процедур, требуемых в соответствии с законодательством каждой страны для вступления в силу настоящего Соглашения)

Соглашение не ратифицировано Российской Федерацией

Текст Соглашения опубликован в Сборнике документов «Соглашения об избежании двойного налогообложения». Часть вторая. — М.: Юридит. лит., 2001. — 328 с.

Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы (Москва, 25 апреля 1994 г.)

Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы
(Москва, 25 апреля 1994 г.)

ГАРАНТ:

См. справку о двусторонних международных договорах РФ об избежании двойного налогообложения

Правительство Российской Федерации и Правительство Государства Израиль,

руководствуясь стремлением заключить конвенцию об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и в целях развития международной торговли и инвестирования,

согласились о нижеследующем:

При подписании Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы (далее именуемой «Конвенцией») ниже подписавшиеся согласились о следующих положениях, которые составят неотъемлемую часть Конвенции.

1. В отношении пункта 3 статьи 2 понимается, что упомянутые налоги включают:

применительно к России — налог на доходы от отчуждения имущества, и

применительно к Израилю — налог на прибыль и фонд заработной платы банков и страховых компаний.

2. В отношении пункта 6 статьи 23 понимается, что термин » налог с филиала » означает налог на перевод доходов постоянного представительства, целью которого является уравнять налоговое бремя на такое постоянное представительство в Договаривающемся Государстве, в котором оно находится, с налоговым бременем на расположенную там же дочернюю компанию.

3. В отношении статьи 27 понимается, что Договаривающееся Государство сохраняет за собой право облагать налогами местный персонал, нанятый дипломатическим или консульским учреждением другого Договаривающегося Государства, в соответствии с положениями статьи 19 настоящей Конвенции.

Совершено в Москве 25 апреля 1994 года, что соответствует 14 ияра 5754 года, в двух экземплярах, каждый на русском, иврите и английском языках, все три текста имеют одинаковую силу. В случае каких-либо расхождений толкование будет сделано в соответствии с английским текстом.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы (Москва, 25 апреля 1994 г.)

Российская Федерация ратифицировала настоящую Конвенцию Федеральным законом от 8 октября 2000 г. N 126-ФЗ с заявлением

Конвенция вступила в силу 7 декабря 2000 г.

Применяется в отношении налогов с 1 января 2001 г.

Текст Конвенции опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 июня 2004 г. N 23 ст. 2236

Читайте так же:  Налоговые льготы по оплате ндфл

Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Эстония об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы (Таллин, 5 ноября 2002 г.) (не вступила в силу)

Конвенция
между Правительством РФ и Правительством Республики Эстония об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы
(Таллин, 5 ноября 2002 г.)

ГАРАНТ:

См. справку о двусторонних международных договорах РФ об избежании двойного налогообложения

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Эстония,

желая заключить Конвенцию об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы,

согласились о нижеследующем:

Совершено в Таллине, 5 ноября 2002 года, в двух экземплярах на русском, эстонском и английском языках, все тексты являются аутентичными. В случае расхождений в толковании, будет применяться текст на английском языке.

На момент подписания настоящей Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Эстония об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы, нижеподписавшиеся согласились, что следующие положения составляют неотъемлемую часть настоящей Конвенции:

1. Договаривающиеся Государства соглашаются, что в соответствии с положениями налогового законодательства Республики Эстония, Российская Федерация не будет рассматриваться как территория с низким уровнем налогообложения. Соответственно, Российская Федерация не будет рассматривать Эстонию как территорию с низким уровнем налогообложения, если такое законодательство появится. Настоящее положение применяется до тех пор, пока уровень налогообложения, действующий в Договаривающихся Государствах на дату подписания настоящей Конвенции, существенно не снижен, и компетентные органы не согласились, что снижение было существенным.

2. В отношении пункта 4 Статьи 5, использование сооружений исключительно для цели поставки товаров или изделий, принадлежащих предприятию, или хранения запаса товаров или изделий, принадлежащих предприятию исключительно для цели поставки, не образует постоянное представительство предприятия только в случаях, когда такая поставка является вспомогательной по отношению к основной предпринимательской деятельности предприятия, и не повышает существенно цену поставленных товаров и изделий.

Совершено в Таллине, 5 ноября 2002 года в двух экземплярах на русском, эстонском и английском языках, все тексты являются аутентичными. В случае расхождений в толковании, будет применяться текст на английском языке.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Эстония об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы (Таллин, 5 ноября 2002 г.)

Конвенция не вступила в силу (вступает в силу с даты получения последнего из уведомлений о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур)

Конвенция не ратифицирована Российской Федерацией

Текст Конвенции официально опубликован не был

Избежании двойного налогообложения израиль россия

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

17.02.2020

21 / 108

Всего документов в БД:

98030

КОНВЕНЦИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ

от 25 апреля 1994 года

Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы

Правительство Российской Федерации и Правительство Государства Израиль,

руководствуясь стремлением заключить Конвенцию об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и в целях развития международной торговли и инвестирования,

согласились о нижеследующем:

Статья 1 Лица, к которым применяется Конвенция

Настоящая Конвенция применяется к лицам, которые являются лицами с постоянным местопребыванием в одном или в обоих Договаривающихся Государствах.

Статья 2 Налоги, на которые распространяется Конвенция

1. Настоящая Конвенция применяется к налогам на доходы, взимаемым Договаривающимся Государством, его политико-административными подразделениями или местными органами власти, независимо от способа их взимания.

2. Налогами на доходы считаются все налоги, взимаемые с общей суммы или элементов доходов, включая налоги с доходов от отчуждения движимого или недвижимого имущества, налоги, взимаемые с общей суммы заработной платы, выплачиваемой предприятиями, а также налоги на прирост стоимости имущества.

3. Существующими налогами, на которые распространяется настоящее Соглашение, в частности, являются:

a) применительно к России — налоги на доходы и прибыль, взимаемые в соответствии со следующими Законами Российской Федерации:

(i) «О налоге на прибыль предприятий и организаций»,

(ii) «О налогообложении доходов банков»,

(iii) «О налогообложении доходов от страховой деятельности» и

(iv) «О подоходном налоге с физических лиц»

(именуемые далее «российские налоги»);

b) применительно к Израилю

(i) подоходный налог,

(ii) налог на компании и

(iii) налог на доходы от отчуждения имущества

(далее именуемые «израильские налоги»).

4. Конвенция применяется также к любым идентичным или по существу аналогичным налогам, которые будут взиматься в дополнение к существующим налогам либо вместо них после даты подписания настоящей Конвенции. Компетентные органы Договаривающихся Государств будут уведомлять друг друга о любых существенных изменениях, внесенных в их соответствующие налоговые законы.

Статья 3 Общие определения

1. Для целей настоящей Конвенции, если из контекста не вытекает иное:

a) термин «Российская Федерация (Россия)» при использовании в географическом смысле означает ее территорию, включая территориальные воды, а также экономическую зону и континентальный шельф, где это Государство осуществляет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с нормами международного права и где действует его налоговое законодательство;

b) термин «Израиль» означает Государство Израиль и при использовании в географическом смысле включает территорию, на которой Правительство Израиля может взимать налоги, а также его территориальное море, континентальный шельф и экономическую зону, в соответствии с международным правом;

c) термины «одно Договаривающееся Государство» и «другое Договаривающееся Государство» означают, в зависимости от контекста, Россию или Израиль;

d) термин «лицо» включает любое физическое лицо, компанию и любое другое объединение лиц;

Читайте так же:  Срок выплаты возврата налогового вычета

e) термин «компания» означат любое корпоративное образование или любое объединение, которое для налоговых целей рассматривается как корпоративное образование;

f) выражения «предприятие одного Договаривающегося Государства» и «предприятие другого Договаривающегося Государства» означают соответственно предприятие, управляемое лицом с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве, и предприятие, управляемое лицом с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве;

g) термин «национальное лицо» означает любое физическое лицо, обладающее гражданством Договаривающегося Государства;

h) термин «международная перевозка» означает любую перевозку морским или воздушным судном или дорожным транспортным средством, осуществляемую лицом с постоянным местопребыванием в Договаривающемся Государстве, за исключением когда морское или воздушное судно или дорожное транспортное средство эксплуатируется между пунктами, расположенными в одном и том же Договаривающемся Государстве;

i) термин «компетентный орган» означает:

(i) применительно к Российской Федерации — Министерство финансов или уполномоченного им представителя;

(ii) применительно к Государству Израиль — Министра финансов или уполномоченного им представителя.

2. a) При применении настоящей Конвенции Договаривающимся Государством любой термин, не определенный в Конвенции, будет иметь то значение, которое придается ему законодательством этого Государства в отношении налогов, на которые распространяется Конвенция, если из контекста не вытекает иное.

b) Если в результате применения подпункта a) лицо подвергается или будет подвергнуто двойному налогообложению, компетентные органы Договаривающихся Государств могут на основании положений статьи 25 принять единое толкование терминов, по-разному определенных в их соответствующих законах.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

«Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» (Заключена в г. Москве 25.04.1994) (вместе с «Протоколом» (Подписан в г. Москве 25.04.1994))

КОНВЕНЦИЯ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ
НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ

(Москва, 25 апреля 1994 года)

Правительство Российской Федерации и Правительство Государства Израиль,

руководствуясь стремлением заключить Конвенцию об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и в целях развития международной торговли и инвестирования,

Международные налоговые соглашения между Израилем и другими странами

Международные соглашения об избежании двойного налогообложения заключаются между двумя государствами с целью упорядочить налогобложение экономической деятельности, имеющей отношение к двум государствам.

Они могут иметь различные названия: договор, конвенция и т.д.

Эти соглашения облегчают деятельность и даже, в некоторых случаях, при заключении между партнерами из двух стран, между которыми не существует налогового соглашения, соглашение заключается через субьект, находящийся в третьей стране, с которой у Израиля существует налоговое соглашение.

В случае, если некоторые пункты международного соглашения противоречат внутренним законам, то международное соглашение является определяющим фактором в решении налоговой проблемы.

Существуют 2 этапа при заключении налогового соглашения:

1. Текст соглашения составляется налоговыми управлениями двух стран.

2. Министр финансов резервирует соглашение, и с этого момента оно вступает в силу.

У Израиля есть налоговые соглашения с 39-ю странами. Из стран бывшего СССР договор о двойном налогобложении существует с Россией, Белоруссией и Узбекистаном. Эти соглашения утверждены министром финансов и вступили в действие.

Соглашение с Украиной подписано, но до сих пор не зарезервировано.

Соглашение о предотвращении двойного налогообложения обычно действительно для жителей двух стран. Гражданин страны, который не является жителем, в большинстве случаев не сможет воспользоваться налоговыми льготами. Исключением является США, где субъектами соглашения являются граждане, а не жители.

Основные цели налоговых соглашений:

1. Предотвращение двойного налогообложения одних и тех же доходов в двух странах.

2. Предоставления льгот для международных инвестиций.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Распределение налогов между двумя государствами.

4. Четкость и ясность при расчете налогов.

5. Предотвращение уклонения от налогов.

Основные пункты налоговых соглашений:

Большинство международных налоговых соглашений, подписанных Израилем, имеют общие пункты:

1. Определение статуса жителя.

2. Определение основного места деятельности.

3. Доходы дипломатических служащих не подвергаются налогообложению в странах их службы.

4. Налог на пассивные доходы (дивиденды, проценты на прибыль, авторские права и т.д.) будет начислен в стране жительства, а не в стране получения дохода.

5. Налоговые льготы, стимулирующие инвестиции в экономику страны.

6. Пункты, актуальные только для соглашения с конкретной страной.

Важность планирования структуры бизнеса и правильное использование международных соглашений

В случае деловой активности в двух странах, или, если житель одной страны ведет дело в другом государстве, очень важно построить точно спланированную налоговую схему. В этом случае существует возможность сэкономить огромные суммы денег на оптимизации налоговых выплат.

Наша фирма имеет обширный опыт по эффективному использованию налоговых соглашений и ведению дел международных компаний.

Новшества в законодательстве об освобождении владельца квартиры от налога с продажи жилья (после 06.04.2016 г.)

13.10.2019 В наших предыдущих публикациях наш офис не раз подчеркивал, что Закон о налогообложении сделок с недвижимостью предусматривает несколько оснований для освобождения владельца квартиры от налога с продажи недвижимости

Новый бизнес — регистрация и отчетность

24.10.2015 В преддверии нового года, когда многие готовятся открыть свое дело, мы решили упорядочить информацию об открытии и учете в новом бизнесе.

Перевод денег из-за границы и Израильские налоги

21.02.2015 Налоги при переводе денег из-за границы

Архив ответов «Налоговое право»

Задайте свой вопрос на консультации он-лайн по теме «Налоговое право»

Почтовая рассылка

Свежая информация о новых законах, статьях по праву и юридических ответах, по электронной почте, два раза в неделю.
Рассылку получает 20639 подписчиков.

Соглашение об избежании двойного налогообложения с Гонконгом

Обоюдное Соглашение, позволяющее избежать двойного налогообложения, между Гонконгом и Россией было подписано 18 января 2016 г. А также оно затрагивало предотвращение уклонения от уплаты налогов.

На кого распространяется

Физические и юридические лица, на которых распространяется вышеупомянутое Соглашение, определяются ст. 4-й документа:

  • Граждан Специального Административного Района (САР) Гонконг.
  • Граждан РФ, пребывающих в Гонконге больше 180 суток за один налоговый год либо 300 суток за последние два налоговых года.
  • Юридических лиц, поставленных на учёт в госорганах САР, или тех, управление которыми осуществляется из Гонконга.

Полезно знать! Юридическое лицо, являющееся резидентом двух стран, признается налогоплательщиком той, в которой расположено место фактического управления.

Как избежать, но не уклониться

Если у вас есть некое недвижимое имущество в ФРГ, которое вы намереваетесь продать или, если использовать термины законодательства, сделать его отчуждение, не будь договора, вам пришлось бы платить немалый налог и в России и в Германии.

Читайте так же:  Вычеты уменьшающие налоговую базу ндфл

Соглашение урегулировало этот вопрос в вашу пользу, и заплатить положенные проценты придётся, но только в одной стране. Тут следует быть внимательными, так как в зависимости от характера движимого или недвижимого имущества определяется страна, которая получит налоговые проценты.

Если вы сдаёте недвижимость в аренду или получаете с неё любые другие доходы на территории ФРГ, там же и придётся отдавать налог.

Граждане России, занимающиеся воздушными, морскими или речными перевозками на территории Германии, налоги с прибыли отдают в её казну. Если перевозки получают статус международных, оплата будет осуществляться в России.

Германия также рассматривает налог с возникновения процентов. Следует знать, что платить с них налог следует в казну того государства, резидентом которого является получатель процентов.

Если вы автор книг или музыки, получающий вознаграждения не только в своей стране, но и за рубежом, что сейчас является распространённой практикой, все суммы вознаграждений облагаются налогом только на вашей родине. Исключением могут быть случаи, когда вы, являясь резидентом России, обладаете авторскими правами на территории Германии.

Обратите внимание: различные виды доходов облагаются налогами в разных странах. Прежде чем отправиться в Германию открывать фирму или на заработки, определитесь с тем, кому и сколько будете платить. Уплатив налог не туда, куда нужно, вы можете попасть в разряд тех, кто уклоняется.

Если вы оказываете некие профессиональные услуги в Германии, и у вас есть для их оказания необходимая база, вы должны платить проценты с доходов на месте. В том случае, если такой базы у вас нет, налоги оплачиваются дома.

Что представляет собой двойное налогообложение

Говоря доступным языком, двойное налогообложение – это ситуация, когда один и тот же род деятельности в двух разных государствах облагается одинаковыми налогами. Это возможно, когда гражданин одной страны устроился на работу в другой. На родине он отчисляет налоги, так как по закону своей страны обязан платить, где бы ни находился, и в гостях платит ещё раз то же самое.

Вывод напрашивается один: человеку ничего не остаётся, как нарушить законодательство обоих государств и вообще не показывать свои доходы. В противном случае он будет работать не на себя и свою семью, а на две системы.

Проблема возникла из-за того, что в различных государствах мира применяются неодинаковые подходы к решению вопроса. Одни облагают налогом всё, что зарабатывают их граждане, другие взимают свои законные проценты по территориальному принципу, то есть там, где осуществляется деятельность человека, приносящая доходы.

Многие государства используют оба принципа, вынуждая своих граждан либо влачить жалкое существования, перебиваясь копейками и отдавая вместо 30-40% все 60-80, либо жить хорошо, но при этом рисковать, нарушая закон.

Вопрос решается двумя путями:

  1. Страны разделяют налоговую юрисдикцию и договариваются, кто за что будет взимать свои проценты.
  2. Человеку засчитываются налоги, уплаченные в другом государстве.

Современным решением вопроса является соглашение об избежании двойного налогообложения, принимаемое многими странами.

Преимущества налоговой системы и Соглашения

Если начать анализ с системы в целом, то даже до принятия Соглашения преимущества гонконгской стороны были очевидны. Заключались они в таких характеристиках:

  • Большое количество льгот и вычетов, позволяющих назвать систему лояльной.
  • Низкая величина налога на доходность для всех предприятий.
  • Использование территориального принципа налогообложения, то есть уплате подлежат только те доходы, источником которых является объект, расположенный на территории САР.
  • Первоначальный льготный период. Возможность предоставления первых отчётов только по истечении 1,5 года с момента регистрации юридического лица.

Внедрение вышеупомянутого Соглашения позволяет гарантировать налоговую свободу для иных источников дохода граждан и юридических лиц. Кроме этого, оно освобождает резидента той или иной страны от вторичной уплаты налогов, дублирующихся из-за законодательных проблем.

Кстати, такая система избежания двойного налогообложения действует в США и ряде других государств, признающих двойное гражданство. Причём во многих из них аналогичный принцип работает уже длительное время. (Статью об избежании двойного налогообложения в Германии можно почитать пройдя по данной ссылке.)

О налогах в странах мира можно почитать в статье пройдя по этой ссылке.

Статья 2. «Конвенция между Правительством РФ и Правительством Государства Израиль об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы» (Заключена в г. Москве 25.04.1994) (вместе с «Протоколом» (Подписан в г. Москве 25.04.1994))

Статья 2. Налоги, на которые распространяется Конвенция

Налоги, на которые распространяется Конвенция

1. Настоящая Конвенция применяется к налогам на доходы, взимаемым Договаривающимся Государством, его политико-административными подразделениями или местными органами власти, независимо от способа их взимания.

2. Налогами на доходы считаются все налоги, взимаемые с общей суммы или элементов доходов, включая налоги с доходов от отчуждения движимого или недвижимого имущества, налоги, взимаемые с общей суммы заработной платы, выплачиваемой предприятиями, а также налоги на прирост стоимости имущества.

3. Существующими налогами, на которые распространяется настоящее Соглашение, в частности, являются:

a) применительно к России — налоги на доходы и прибыль, взимаемые в соответствии со следующими Законами Российской Федерации:

(i) «О налоге на прибыль предприятий и организаций»,

(ii) «О налогообложении доходов банков»,

(iii) «О налогообложении доходов от страховой деятельности» и

Читайте так же:  Документы для составления декларации 3 ндфл

(iv) «О подоходном налоге с физических лиц»

(именуемые далее «российские налоги»);

b) применительно к Израилю —

(i) подоходный налог,

(ii) налог на компании и

(iii) налог на доходы от отчуждения имущества

(далее именуемые «израильские налоги»).

4. Конвенция применяется также к любым идентичным или по существу аналогичным налогам, которые будут взиматься в дополнение к существующим налогам либо вместо них после даты подписания настоящей Конвенции. Компетентные органы Договаривающихся Государств будут уведомлять друг друга о любых существенных изменениях, внесенных в их соответствующие налоговые законы.

Elbert, Nazaretsky, Rakov & C o .

Обзор иных систем налогообложения

Исходя из внесённых Соглашением корректировок, налогообложение Гонконга претерпело существенные изменения. Это затронуло большинство сфер деятельности, отличающихся доходностью в 2020 году.

Морские и воздушные суда, перевозки

Владелец этого вида судна платит налог только той стороне Соглашения, в которой зарегистрировано его предприятие. Аналогичные условия действуют в отношении доходов, полученных от данной сферы деятельности, в частности:

  • От международных перевозок (пассажирских и грузовых).
  • От аренды судна без экипажа (для осуществления международных рейсов).
  • От продажи билетов и услуг, затрагивающих эксплуатацию судна в вышеупомянутых целях.

Вернуться к оглавлению

Доходы от продажи имущества

Продажа, дарение или иной способ отчуждения движимого и недвижимого имущества предприятия либо физического лица вправе облагаться налогом в одной и в другой стране Соглашения. Однако это условие затрагивает не все сферы, в частности:

  • Налог с отчуждения морского либо воздушного судна, использующегося в международных перевозках, а также имущества, применяющегося для их обеспечения, подлежит обложению только в стране регистрации предприятия.
  • Прибыль, полученная с реализации акций, обращающихся на бирже, утверждённой сторонами, половина или более из которых касается объектов недвижимости.

Возможность оплатить налог в России или Гонконге на выбор предусмотрена:

  • С реализации или иного способа отчуждения объектов недвижимости.
  • С продажи или иного способа отчуждения движимых ценностей, касающихся единой базы, принадлежащей резиденту одной страны и занимающегося предпринимательской деятельностью — в другой.

Важно! Налог на прибыль от реализации налогооблагаемого имущества, не относящегося к перечню, представленному выше, подлежит оплате в стране, где зарегистрирован резидент владелец.

Возможность выбора страны, в которой будет произведена уплата налога, существует только в отношении отчуждения недвижимости или движимого имущества, не относящегося к водному или воздушному транспорту и всему, что с ним связано.

Tax Convention between Russia and Israel

  1. Home
  2. Tax Convention between Russia and Israel

Legal Practice Areas

Правительство Российской Федерации и Правительство Государства Израиль, руководствуясь стремлением заключить Конвенцию об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и в целях развития международной торговли и инвестирования, согласились о нижеследующем:

Статья 1

Лица, к которым применяется Конвенция

Настоящая Конвенция применяется к лицам, которые являются лицами с постоянным местопребыванием в одном или в обоих Договаривающихся государствах.

Статья 2

Налоги, на которые распространяется Конвенция

Избежание двойного налогообложения в Германии

Работающих за рубежом граждан России интересует такой вопрос, как двойное налогообложение, из-за которого зарубежное трудоустройство на легальной основе теряет смысл. С Германией этот аспект экономических взаимоотношений был решён ещё в прошлом веке.

Реалии современности таковы, что огромный процент населения трудится не в своём государстве, а за рубежом. Выбирая страну для трудоустройства, рассматривают не только перспективы получения достойного вознаграждения за труды, но и такие факторы, как налоговая система и отношение государства в целом к трудовым иммигрантам и фирмам иностранцев.

Открывая бизнес за рубежом или устраиваясь на работу, наши граждане рассчитывают получать хорошие доходы. Двойной налог может свести эти надежды на нет. Несмотря на то, что налоги в Германии достаточно высоки, страна является одним из самых многообещающих государств как для бизнесменов, так и для трудовых иммигрантов.

Налоги на предпринимательскую деятельность

Условия, касающиеся данной ситуации, прописаны в ст. 7-й Соглашения об избежании двойного налогообложения в Гонконге. Подлежит уплате только доход, полученный на территории САР. Это является основным отличием от российской системы, где предприятие обязано платить с общемировой прибыли.

Подробнее об особенностях жизни в Гонконге можно прочитать пройдя по данной ссылке.

В зависимости от структурности гонконгского предприятия и конкретных характеристик может быть организовано такое юридическое лицо, которое будет получать так называемый офшорный доход, не подлежащий налогообложению. В противном случае может применяться — оншорный, подлежащий уплате.

Следуя комментариям пресс-секретаря налоговой инспекции, физическое или юридическое лицо обязано оплачивать налог на прибыль в Гонконге, если ведётся торговля, предпринимательство или иная профессиональная деятельность. Причем она должна приносить доход, получаемый в пределах САР.

Освобождение от уплаты налогов

Исходя из судебной практики, можно попытаться выстроить тенденцию, по которой предприятие может не платить налоги в Гонконге. Суть его такова:

  • Предприятие не имеет офисов на территории САР.
  • Предприятие не имеет сотрудников на территории САР.
  • Контроль и менеджмент находится в России.
  • Заключение сделок осуществляется за пределами Гонконга.
  • Бизнес-партнёры (клиенты, поставщики) находятся за пределами Гонконга.
  • Происхождение и реализация продукции не связана с Гонконгом.

Соблюдение данных принципов позволяет утверждать, что доход предприятия получен за пределами, таким образом, налогообложению не подлежит.

Полезно знать! В большинстве случаев доказывать презумпцию невиновности предприятию приходится в суде.

Подоходный налог

Подоходным налогом в Гонконге облагаются все работники, не соответствующие определённой категории. Определяется это несколькими факторами:

  • Договор заключён, согласован и исполнен вне пределов Гонконга.
  • Юридическое лицо поставлено на учёт за пределами САР.
  • Заработную плату работник получает за пределами Гонконга.

10 самых благоприятных налоговых систем мира

Если одно из условий не соблюдается, работник должен подать декларацию о доходах. Это требование является обязательным даже в том случае, когда последний трудоустроен на предприятии, расположенном за пределами САР, но приезжает в Гонконг для работы. В этой ситуации подаются сведения о доходе, полученном во время пребывания в Гонконге. Остальной заработок указывать нет необходимости.

Полезно знать. Налоговый год в специальном автономном районе начинается 1 апреля, заканчивается 31 марта.

Ставки подоходного налога

Система гонконгского налогообложения в 2020 году отличается от российской тем, что здесь действует прогрессивная шкала, то есть сумма уплаты увеличивается пропорционально размеру заработка гражданина. При этом следует учитывать, что в зависимости от источника дохода способ его декларирования и обложения может меняться.

Читайте так же:  Функции органов валютного регулирования и контроля

Например, если резидент зарабатывает от сдачи в аренду недвижимости, расположенной на территории Гонконга, он обязан заполнять налоговую декларацию.

Самые востребованные налоговые ставки для резидентов приведены в таблице.

Величина налогооблагаемого дохода, гонконгских долларов Фиксированный процент подоходного налога
Менее 45 000 2
От 45 001 до 90 000 7
От 90 001 до 135 000 12
Более 135 001 17

Law Offices and Notary

На какие налоги действует Соглашение

Перечень налогов, попадающих под условия Соглашения, приводится в ст. 2-й. Из него следует, что к ним относятся все платежи, исчисляющиеся от всего размера прибыли, либо отдельного элемента дохода, с учётом налогов на отчуждение имущества. В частности, к ним относятся такие категории (в зависимости от территориальной применимости):

  • Относительно Гонконга:
  1. Налог на доход.
  2. Налог с заработной платы.
  3. Имущественный налог.
  • Относительно России:
  1. Налог на прибыль юридического лица.
  2. Налог на доход гражданского лица.

Различие ставок налога

Важно! Утверждённые условия распространяются на все разновидности налогов, относящихся к данным группам, которые могут быть введены на территории каждой из сторон Соглашения в период его действия.

О чём Россия договорилась с Германией

Договор между двумя государствами был подписан ещё в 1996 году.

Соглашение определяет, какие именно налоги попадают в зону его действия. Все они как с российской, так и с германской стороны имеют отношение к доходам и отчуждаемому или приносящему прибыль недвижимому имуществу. Рассматриваются резиденты-люди и резиденты-предприятия. Со стороны Германии также включены налоги на поддержку солидарности, налоговая надбавка и промысловый налог.

Большое место в соглашении занимают разъяснения о том, что и как будет именоваться. Рассматриваются в этом аспекте понятия:

  1. Резидент.
  2. Российские налоги.
  3. Германские налоги.
  4. Договаривающиеся государства.
  5. Компания.

Всё это необходимо для того, чтобы при практическом применении пунктов соглашения не возникало никаких споров и недоразумений.

Договор даёт избежать некоторых нежелательных выплат. Но нужно чётко провести черту между двумя понятиями «избежать» и «уклониться». Первое делается на законном основании, а вот второе может повлечь за собой неприятные и разорительные санкции.

Договора, заключаемые странами о двойном налогообложении

Страны заинтересованы в экономическом взаимодействии, потому их руководствам приходится искать выход из сложившейся ситуации. Таким выходом стали договоры о пресечении двойного налогообложения.

Важно понимать, что такого рода контракты распространяются далеко не на всех людей и не на все компании.

Заключаемое соглашение имеет отношение к определённым видам налогов и определяет, где и в каком объёме они будут выплачиваться. Оно распространяется не только на доходы, но и на имущество.

Подобные договоры Россия заключила со многими странами:

В соглашениях чётко определяется, какие лица не будут подвергаться двойному налогообложению и какие налоги не будут взиматься дважды.

Особый интерес у россиян вызывает договор об избежании двойного налогообложения с Германией. Это связано с тем, что страна предлагает как своим гражданам, так и трудовым эмигрантам выгодное трудоустройство и прозрачную, очень удобную и понятную систему налогообложения.

Если вы отправились в Германию наниматься на работу

Пожалуй, самым злободневным является вопрос наёмных работников. По рабочей визе в Германию ежегодно тысячи и даже десятки тысяч россиян отправляются работать сиделками, горничными, строителями, нянями и т. д. Будучи гражданами Российской Федерации, они получают доход в Германии.

В данном случае договор об избежании двойного налогообложения гласит, что люди оплачивают налоги там, где они работают.

Соглашение об избежании двойного налогообложения – это большое достижение. Но во многих случаях проблема остаётся проблемой, так как статьи договора коснулись не всех аспектов.

Если вы намереваетесь работать в Германии и получать хорошие доходы, не пожалейте времени и денег и обратитесь к юристам. Некоторые пункты документа сложны для понимания. Юрист сможет объяснить, как соглашение касается именно вашего рода деятельности.

Список стран с кем Россия имеет соглашения об избежании двойного налогообложения

Двойным налогообложением считается одновременное обложение одинаковыми налогами доходов, полученных в разных странах. Как правило двойное налогообложение образуется тогда, когда налоговый нерезидент (физическое или юридическое лицо, которое не проживает / не находится постоянно на территории страны, гражданином или субъектом которой оно является) должен платить налоги от своей прибыли одновременно и по месту своего гражданства и по месту своего фактического нахождения.

Чтобы избежать налоговых коллизий и упростить жизнь налогоплательщикам страны подписывают двухсторонние соглашения, договора или конвенции об избежании двойного налогообложения. Россия также имеет ряд подобных договоров с другими странами. В списке на этой странице представлены действующие международные договоры Российской Федерации об избежании двойного налогообложения, на текущий год в него входят более 80 стран.

Список стран с кем Россия имеет соглашения об избежании двойного налогообложения

Видео (кликните для воспроизведения).

Договоры об избежании двойного налогообложения между государствами представляют собой межправительственные соглашения или конвенции, призванные не допустить одновременное налогообложение одного и того же дохода в обеих странах. Подобные соглашения заключаются в целях поощрения экономического сотрудничества между странами. Однако, соглашения об избежании двойного налогообложения, как правило, действуют в отношении лишь определённых видов налогов: на прибыль, на прирост капитала и на имущество. Правовое регулирование проблем двойного налогообложения осуществляется в соответствии со статьёй №232 Налогового Кодекса РФ.

Источники

Избежании двойного налогообложения израиль россия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here