Ф 0503117 строка водный налог

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Ф 0503117 строка водный налог" с полным описанием проблематики и комментариями профессионалов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь к дежурному консультанту.

Вопрос: Просим дать разъяснения по порядку заполнения Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) (далее — Отчет (ф. 0503117)) в части отражения итоговых значений по строке 010 «Доходы бюджета» («Бюджетный учет», N 8, август 2013 г.)

Просим дать разъяснения по порядку заполнения Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) (далее — Отчет (ф. 0503117)) в части отражения итоговых значений по строке 010 «Доходы бюджета».

В соответствии с пунктом 8 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н (далее — Инструкция N 191н), если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется.

Согласно пункту 57 Инструкции N 191н в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее — Отчет (ф. 0503127)) показатели графы 9 «Неисполненные назначения» раздела «Доходы бюджета» формируются по строкам, содержащим утвержденные на финансовый год плановые показатели по доходам как разность показателей графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и графы 8 «Исполнено — итого». При этом строка 010 «Доходы бюджета» графы 9 «Неисполненные назначения» формируется как сумма неисполненных назначений по разделу.

Исходя из пункта 137 Инструкции N 191н графа 6 «Неисполненные назначения» раздела «Доходы бюджета» (включая строку 010 «Доходы бюджета») Отчета (ф. 0503117) формируется как разность графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и графы 5 «Исполнено».

При этом строка 010 «Доходы бюджета» графы 5 «Исполнено» формируется как сумма показателей по разделу (в том числе учитывая доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

На основании пункта 163 Инструкции N 191н Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее — Сведения (ф. 0503164)) формируются путем обобщения данных по исполнению:

— получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета — на основании показателей Отчета (ф. 0503127), сформированного на отчетную дату;

— финансовым органом — на основании показателей Отчета (ф. 0503117), сформированного на отчетную дату (в том числе по строке 010 «Доходы бюджета»), сводных (консолидированных) Сведений (ф. 0503164), сформированных и представленных на отчетную дату главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (в части строк по исполнению по соответствующим доходам, в том числе по строке 010 «Доходы бюджета»).

При этом заполняемые данные в Сведениях (ф. 0503164) должны соответствовать установленным критериям (сумма и (или) процент исполнения и иные критерии) между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями соответственно.

Таким образом, по строке 010 «Доходы бюджета, всего» в графе «Неисполненные бюджетные назначения»:

— в Отчете (ф. 0503127) и в Сведениях (ф. 0503164), представляемых главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета, отражается сумма по графе 9 «Неисполненные бюджетные назначения» раздела «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) (сумма неисполненных бюджетных назначений без учета непрогнозируемых показателей);

— в Отчете (ф. 0503117) и Сведениях (ф. 0503164), представляемых финансовым органом, отражается разница графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и графы 5 «Исполнено» (общее отклонение кассового исполнения с учетом непрогнозируемых доходных поступлений от утвержденного законом показателя).

советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 3 класса

1 августа 2013 г.

«Бюджетный учет», N 8, август 2013 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журнал «Бюджетный учет»

Ежемесячное издание для бухгалтеров бюджетной сферы

Учредитель ООО «Бюджет»

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-30617 от 14 декабря 2007 г.

Читайте так же:  Валютный контроль паспорт сделки сумма

Редакция: 107078, Москва, ул. Басманная Новая, д. 10, стр. 1, подъезд 6, а/я 100

Ф 0503117 строка водный налог

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Приказом Минфина России от 01.03.2016 № 15н были утверждены дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и инструкция о порядке их составления и представления (далее — Инструкция № 15н). Перед формированием годовой отчетности следует еще раз убедиться в правильности составления квартальной отчетности за 9 месяцев текущего года.

Расшифровки дебиторской задолженности

В состав дополнительных форм квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета в том числе входят расшифровки дебиторской задолженности:

по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);
по контрактным обязательствам (ф. 0503192).

Указанные дополнительные формы бюджетной отчетности сдают:

главные распорядители средств федерального бюджета (далее — ГРБС);
наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из федерального бюджета на выполнение установленного ему государственного задания;
распорядители средств федерального бюджета (далее — РБС);
получатели средств федерального бюджета (далее — ПБС);
федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие отдельные полномочия федерального органа государственной власти, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени РФ.

Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета составляется за следующие отчетные периоды:

квартальная — на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

Квартальная отчетность — промежуточная и должна быть составлена нарастающим итогом с начала текущего финансового года (п. 2 Инструкции № 15н).

Форма 0503191

Показатели формы 0503191 формирует ГРБС по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности по расходам ПБС. Основанием для заполнения указанной формы служат данные:

бюджетного и аналитического учета;
бюджетной и аналитической отчетности подведомственных ПБС.

Периодичность представления формы 0503191 — квартальная, годовая (п. 9 Инструкции № 15н).
Показатели раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» ф. 0503191 зависят от размеров авансовых платежей, рассчитываемых в процентах от суммы договора (государственного контракта, соглашения) с детализацией по счетам аналитического учета:

менее 30%;
от 30 до 50% включительно;
от 50 до 80% включительно;
свыше 80%.

В графах раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» (ф. 0503191) необходимо указать:

наименование кода счета бюджетного учета 0 20600 000 «Расчеты по выданным авансам» (1 20611 000-1 20691 000), по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской задолженности;
код счета бюджетного учета счета 0 20600 000 «Расчеты по выданным авансам» (1 20611 000-1 20691 000);
общую сумму дебиторской задолженности на конец отчетного периода, учтенную по соответствующему коду счета бюджетного учета;
общую сумму просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода, учтенную по соответствующему коду счета бюджетного учета;
сумму просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до 1 месяца включительно, от 1 месяца до 1 года включительно, от 1 года до 3 лет включительно, свыше 3 лет);
сумму обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась просроченная дебиторская задолженность, предоставленная в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе (денежный залог, банковская гарантия);

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Пояснения к разделу

Структура информации, размещенной в разделе

В разделе размещается месячная, квартальная и годовая отчетность об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов:

  • месячная — на 37 календарный день после отчетной даты;
  • квартальная — за 1 квартал до 22 мая текущего финансового года, за 1 полугодие — до 17 августа текущего финансового года, за 9 месяцев — до 17 ноября текущего финансового года;
  • годовая — до 15 мая года, следующего за отчетным финансовым годом.

Отчетность представляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство в соответствии с п. 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) (месячный, квартальный, годовой) (далее – Отчет ф. 0503317) содержит данные об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Читайте так же:  Упрощенная система налогообложения и вмененный доход

В разделе размещается сводный Отчет ф. 0503317 и Отчет ф. 0503317 по каждому субъекту Российской Федерации.

Отчет формируется финансовым органом соответствующего бюджета на основании Отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503117), показатели разделов Отчета отражаются в разрезе:

  • раздела 1 «Доходы бюджета» — группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента бюджета и кода КОСГУ;
  • раздела 2 «Расходы бюджета» — раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, кодов КОСГУ;
  • раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» — группы, подгруппы, статьи, вида источника, КОСГУ;
  • показатели граф 4, 14 «Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда» и граф 6, 16 «Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации» по всем разделам отчета формируются как сумма показателей исполнения бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, уменьшенная на сумму межбюджетных расчетов, осуществляемых между бюджетами.

Информация об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (месячная, квартальная, годовая) содержит данные об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе каждого субъекта Российской Федерации.

Особенности: формируется на основании Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).

Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320) содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

В разделе размещается сводный Баланс и Балансы по каждому субъекту Российской Федерации.

  1. составляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации по методу начисления на основании данных Балансов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, территориальных государственных внебюджетных фондов (ф. 0503120), входящих в состав консолидированного субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
  2. при формировании проводится консолидация показателей в части остатков по расчетам между бюджетами в части межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов.

Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321) (годовой) содержит данные о финансовом результате консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный год в разрезе доходов, расходов, изменения финансовых, нефинансовых активов и обязательств, отраженных по кодам КОСГУ.

В разделе размещается сводный отчет и отчеты по каждому субъекту Российской Федерации.

  1. составляется по методу начисления на основании Отчетов о финансовых результатах деятельности бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (ф. 0503121);
  2. при формировании отчета проводится консолидация показателей в части операций по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между участниками бюджетного процесса разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) (годовой) отражает операции, проведенные на единых счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и по счетам, открытым в кредитных организациях, в разрезе кодов КОСГУ, сгруппированных по текущим, инвестиционным и финансовым операциям.

В разделе размещается сводный отчет и отчеты по каждому субъекту Российской Федерации.

  1. формируется по кассовому методу на основании данных Отчетов о движении денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, территориальных государственных внебюджетных фондов (ф. 0503123) с учетом консолидации на суммы межбюджетных расчетов, осуществляемых между соответствующими бюджетами, входящими в состав консолидированного отчета;
  2. не содержит некассовых операций по исполнению бюджетов (операций, исполненных без движения средств бюджетов).

Ф 0503117 строка водный налог

Форма 0503117 с. 2

2. Расходы бюджета

Наименование показателя Код строки Код расхода по бюджетной классификации Утвержденные бюджетные назначения Исполнено Неисполненные назначения
1 2 3 4 5 6
Расходы бюджета — всего 200 x
в том числе:
Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит) 450 x

Форма 0503117 с. 3

3. Источники финансирования дефицита бюджета

Наименование показателя Код строки Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Утвержденные бюджетные назначения Исполнено Неисполненные назначения
1 2 3 4 5 6
Источники финансирования дефицита бюджета — всего 500 x
в том числе:
источники внутреннего финансирования бюджета 520 x
из них:
источники внешнего финансирования бюджета 620 x
из них:

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Бюджетная отчетность по национальным проектам – формы 0503128-НП и 0503117-НП

Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года. Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности. Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев. Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов.

Читайте так же:  Размер налогового вычета на ребенка инвалида

Раздел 1. Доходы учреждения

В разделе «Доходы учреждения» отражаются:

— данные по кассовым поступлениям доходов (с учетом их возвратов, за исключением возвратов остатков субсидий (грантов) прошлых лет), исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при проведении операций по приему оплаты услуг (товаров, работ) с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт получателя услуг (товаров, работ) через платежный терминал, установленный в кассе учреждения (далее — банковские счета) — графа 6;
  • через кассу учреждения — графа 7;

— данные по доходам учреждения, плановые назначения по которым исполнены в результате обменных операций без движения денежных средств (далее — некассовые операции) — графа 8;

Видео (кликните для воспроизведения).

— итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период — графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Пример 1.

Бюджетным учреждением запланировано поступление доходов от приносящей доход деятельности на 2018 год в сумме 400 000 руб. По состоянию на 1 октября сумма поступлений составила 236 700 руб., из них 700 руб. поступило в кассу учреждения.

По данным примера, раздел 1 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

Что планируется для бюджетных и автономных учреждений в части отчетности по нацпроектам

10 сентября 2019 года на официальном сайте https://regulation.gov.ru/ размещен проект изменений, которые планируется внести в Инструкцию № 33н. Планируется вступление в силу данных изменений начиная с отчетности на 1 декабря 2019 года.

С этого времени планируется, что бюджетные и автономные учреждения также будут составлять отчетность по реализации национальных проектов (программ). Это Отчет (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (Отчет (ф. 0503738-НП)).

Порядок его составления, который в настоящее время проходит общественное обсуждение, аналогичен порядку составления Отчета (ф. 0503128-НП). Более подробно особенности формирования и представления отчета бюджетными и автономными учреждениями рассмотрим, когда проект примет форму нормативного акта.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций.

Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-250-8837 . Звонок бесплатный.

Статья подготовлена

Отчет (ф. 0503737): порядок заполнения на примерах

План финансово-хозяйственной деятельности является одним из важнейших документов в деятельности бюджетных и автономных учреждений. В нем отражаются объемы и источники доходов, а также направления расходования средств, осуществляемые за счет всех имеющихся в учреждении источников финансового обеспечения деятельности.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее — Отчет (ф. 0503737)) составляется учреждением (обособленным подразделением) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

  • собственные доходы учреждения (код вида — 2),
  • субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида — 4),
  • субсидии на иные цели (код вида — 5),
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида — 6),
  • средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида — 7).

Отчет (ф. 0503737) состоит из четырех разделов:

  • Раздел 1. Доходы учреждения;
  • Раздел 2. Расходы учреждения;
  • Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения;
  • Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет.

Рассмотрим порядок заполнения указанных разделов подробнее.

Раздел 2. Расходы учреждения

В разделе «Расходы учреждения» отражаются:

— данные по выплатам расходов (с учетом восстановления расходов текущего года), исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по выплатам расходов (с учетом восстановления), произведенные через расчетные (дебетовые) банковские карты, выданные органом Федерального казначейства, к балансовым счетам № 40116 «Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям», отраженным по дебету соответствующих аналитических счетов счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» в корреспонденции со счетом 021003000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам» (обратной корреспонденцией) и при проведении операций по приему возвратов дебиторской задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения — графа 6;
  • через кассу учреждения — графа 7;

— данные о некассовых операциях исполнения расходов учреждения — графа 8;

Читайте так же:  Выплата дивидендов ао каражанбасмунай

— итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период — графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Пример 2.

У бюджетного учреждения на 2018 год запланированы расходы за счет средств от приносящей доход деятельности в сумме 401 600 руб.

За текущий год учреждением были произведены расходы за счет средств приносящей доход деятельности в сумме 296 196 руб., из них 194 196 руб. были израсходованы из кассы учреждения, 102 000 руб. — с лицевого счета, отрытого в органе казначейства.

По данным примера, раздел 2 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

При заполнении раздела 2 Отчета (ф. 0503737) обратите внимание, что данные по восстановлению расходов прошлых лет, произведенным в отчетном периоде, не включаются в показатели строк, формирующих строку 200 «Расходы — всего». Суммы восстановленных расходов прошлых подлежат отражению по строке 591 раздела 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения». При этом в разделе 4 Отчета (ф. 0503737) подлежит раскрытию подробная информация о суммах восставленных в текущем финансовом году расходов прошлых лет.

Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения

В разделе «Источники финансирования дефицита средств учреждения» отражаются:

— данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения, исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и при проведении операций по погашению задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения — графа 6;
  • через кассу учреждения — графа 7;

— данные о некассовых операциях по исполнению поступлений (выплат) источников финансирования дефицита средств учреждений — графа 8;

— итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период — графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Строка 591 раздела 3 формируется на основании показателей по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет).

Строка 592 формируется на основании показателей по выбытию денежных средств при перечислении денежных обеспечений, а также при возврате остатков субсидий (грантов) прошлых лет.

Строка 700 граф 5, 6, 7, 9 отражает сумму строк 710 и 720.

Строка 730 граф 5, 6, 7 отражает сумму строк 731 и 732 в графах 5, 6, 7 соответственно. Показатель строки 730 по графе 9 будет равен нулю.

По строкам 731, 732 отражаются сумма оборотов денежных средств между счетами учреждения (обособленного подразделения), счетами и кассой учреждения (обособленного подразделения), за исключением оборотов, отраженных в корреспонденции со счетом 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами».

По указанным строкам в графе 6 отражаются обороты денежных средств по обеспечению учреждения наличными денежными средствами.

Пример 3.

На 01.01.2018 у бюджетного учреждения имеется остаток средств от приносящей доход деятельности на лицевом счете в сумме 1 600 руб. В сентябре текущего года контрагент вернул учреждению остаток дебиторской задолженности прошлого года в сумме 242 руб. Данные о плановых показателях, поступлениях и расходах бюджетного учреждения в текущем году приведены в примерах 1 и 2.

Указанные в примере операции будут отражены учреждением в разделе 3 Отчета (ф. 0503737) следующим образом:

Порядок составления и представления отчетов

Порядок составления новых форм отчетности регулируется обновленными положениями Инструкции № 191н, которые проходят регистрацию в Минюсте России. А именно:

  • Отчет (ф. 0503128-НП) — п.п. 68.1, 73.1, 74.1, 75.1 Инструкции № 191н;
  • Отчет (ф. 0503117-НП) — п.п. 133.1, 136.1, 137.1, 138.1 Инструкции № 191н.

Отчет (ф. 0503128-НП) формируется на основании данных о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по разделам:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;
  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

При этом в графе 3 Отчета (ф. 0503128-НП) должны указываться КБК, содержащие в 4-5 разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов). Формирование промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ не производится.

В целом порядок формирования отчета аналогичен порядку заполнения Отчета (ф. 0503128). При этом не производится заполнение раздела 2 и строки 900 Отчета (ф. 0503128-НП). То есть показатели по источникам финансирования дефицита бюджета в данном отчете фигурировать не должны.

Финансовый орган публично-правового образования формирует сводный Отчет бюджета (ф. 0503128-НП) на основании показателей сводных Отчетов (ф. 0503128-НП), представленных главными распорядителями бюджетных средств.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в МОУ ФК через подсистему «Электронный бюджет» сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП) не позднее 28 календарного дня, следующего за отчетным. При этом производится пакетная загрузка в подсистему отчетов муниципальных образований и субъекта РФ.

Читайте так же:  Финансовый контроль заработной платы

В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) финансовые органы дополнительно формируют Отчет (ф. 0503117-НП). Отчет (ф. 0503117-НП) составляется на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 1 402 20 000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета», в части кассовых операций по пречислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных по исполнению принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств.

При формировании Отчета (ф. 0503117-НП) осуществляется заполнение только раздела 2 «Расходы бюджета». Разделы «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполняются. Соответственно, не производится и заполнение строки 450 Отчета (ф. 0503117-НП). Порядок указания КБК в графе 3 Отчета (ф. 0503117-НП) аналогичен порядку его указания в Отчете (ф. 0503128-НП).

Обратите внимание на сроки представления в подсистему «Электронный бюджет» Отчетов (ф. 0503117-НП). Он представляется не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. При этом представление Отчетов (ф. 0503117-НП) за муниципальные образования региона и отчета самого региона в подсистемы обеспечивается финансовым органом субъекта РФ. То есть муниципалитеты должны представить Отчеты (ф. 05203117-НП) финансовому органу субъекта еще в более сокращенные сроки.

Специалисты финансового ведомства напоминают: непредставление бюджетной отчетности или представление с нарушением установленных сроков является основанием для привлечения должностных лиц к ответственности по статье 15.15.6 КоАП РФ.

Очередные изменения в Инструкции № 191н

В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит Приказ Минфина России от 20.08.2019 № 131н. Данный приказ вносит изменения в Инструкцию по составлению бюджетной отчетности (Инструкция № 191н). В частности, данные изменения устанавливают необходимость ежемесячного составления (начиная с отчетности на 1 октября 2019 года) следующих отчетов:

  • Отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП));
  • Отчет (ф. 0503117), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП)).

И если Отчет (ф. 0503117-НП) составляется только финансовыми органами, то Отчет (ф. 0503128-НП) формируется и главными распорядителями, распорядителями, а также получателями бюджетных средств.

Данные отчеты формируются в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов). В случае отсутствия показателей о реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) указанные отчеты не представляются.

Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет

В разделе 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» отражаются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы, поступивших в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

При формировании раздела отчета показатели отражаются:

  • в графах 4 — 7 — на основании аналитических данных по возврату остатков субсидий прошлых лет и восстановленным в отчетном периоде расходам прошлых лет, отраженным на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств», 18 «Выбытия денежных средств».
  • по строке 910 — возвраты остатков субсидий (грантов) прошлых лет, отраженных по строке 592;
  • по строке 950 — возврат дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет), отраженных по строке 591;
  • в графе 8 отражается сумма показателей граф 4 — 7.

Для отражения показателей в разделе 4 Отчета (ф. 0503737) воспользуемся данными примера 3.

Наряду с общими принципами заполнения Отчета (ф. 0503737), не зависящими от вида деятельности, по которому он составляется, для каждого из видов финансового обеспечения характерны свои особенности отражения показателей.

Порядок заполнения Отчета (ф. 0503737) предусматривает соблюдение внутриформенных контрольных соотношений показателей:

строка 450 = строка 010 — строка 200
строка 500 = строка 450 с противоположным знаком
строка 500 = строка 520 + строка 590 + строка 620 + строка 700 + строка 730 + строка 820 + строка 830
строка 700 = строка 710 + строка 720
строка 730 = строка 731 + строка 732
строка 830 = строка 831 + строка 832

Перед отправкой Отчета (ф. 0503737) обязательно убедитесь в соблюдении вышеприведенных контрольных соотношений.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций.

Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-250-8837 . Звонок бесплатный.

Видео (кликните для воспроизведения).

Статья подготовлена

Источники

Ф 0503117 строка водный налог
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here