Акт проверки внутреннего финансового контроля бюджетного учреждения

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Акт проверки внутреннего финансового контроля бюджетного учреждения" с полным описанием проблематики и комментариями профессионалов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь к дежурному консультанту.

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МУК «Межпоселенческая центральная библиотека им.Г.С.Виноградова» Тулунского муниципального района №1 от 10 февраля 2017 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления по культуре, молодежной политике и спорту администрации Тулунского муниципального района № 07 от 28 октября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления сельского хозяйства Администрации Тулунского муниципального района №06 от 22 сентября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения культуры»Межпоселенческий дворец культуры «Прометей» №03 от 29 мая 2015 года

Официальный сайт Администрации Крупецкого сельсовета

Рыльского района Курской области

Контактная информация

Адрес:

307359, Курская обл,

Рыльский р-н, Крупец с, дом № 190

Телефон:

Адрес электронной почты:

Глава сельсовета

Анохин Владимир Федорович

тел. 8(47152)6-13-82

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

Календарь

>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Решение от 15.11.2019г. №191 О плане соц…

17-02-2020 Просмотров:2 НПА Собрания депутатов Super User

РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от «15» ноября 2019 г № 191 О плане социально – экономического развития территории муниципального образования «Крупецкий сельсовет» на 2020- 2022 годы и на период до 2024 года Собрание.

Решение от 16.12.2019г. №195 О бюджете К…

23-01-2020 Просмотров:34 Бюджетный учет и отчетность Super User

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 16 декабря 2019 года № 195 О бюджете Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022годы (в редакции решения Собрания депутатов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Решение от 23.01.2020г. №204 О внесении …

23-01-2020 Просмотров:26 НПА Собрания депутатов Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 23 января 2020 г. № 204 О внесении изменения в решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от 28.09.2015 г № 13 «О налоге на.

Это должен знать каждый

Что делать при утрате или хищении паспор…

17-01-2020 Просмотров:44 Прокуратура сообщает Super User

Что делать при утрате или хищении паспорта? Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие.

Право граждан на обращение с заявлением …

17-01-2020 Просмотров:43 Прокуратура сообщает Super User

Право граждан на обращение с заявлением о преступлении Заявление о совершенном преступлении может быть сделано в устном или письменном виде. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем. Устное заявление о.

10 января 2020 года Рыльским районным с…

17-01-2020 Просмотров:34 Прокуратура сообщает Super User

10 января 2020 года Рыльским районным судом Курской области вынесен обвинительный приговор в отношении 28-летнего гражданина, который совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст. 157 УК РФ, — неуплата родителем без.

Порядок и сроки направления сведений о п…

17-01-2020 Просмотров:44 Прокуратура сообщает Super User

Порядок и сроки направления сведений о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта? В соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от.

Конфликт интересов при заключении госуда…

17-01-2020 Просмотров:40 Прокуратура сообщает Super User

Конфликт интересов при заключении государственных и муниципальных контрактов – основание для признания их недействительными Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одной из сфер экономики, подверженных коррупционным проявлениям в силу вовлечения.

Как обжаловать судебный приказ?

17-01-2020 Просмотров:47 Прокуратура сообщает Super User

Как обжаловать судебный приказ? Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) под судебным приказом понимается единоличное постановление судьи, вынесенное на основании заявления о взыскании денежных сумм.

Приказ № 14 от 12.09.2019г Финансового управления Администрации Лаганского РМО РК «Oб изменении плана работы по внутреннему финансовому контролю на 2019 год»

Администрации Лаганского районного

г. Лагань 12.09.2019г.

Oб изменении плана работы по внутреннему финансовому контролю на 2019 год

1. Изменить план работы по внутреннему финансовому контролю на 2019 год согласно приложению №1.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель ФУ АЛРМО Очиров Г.Г.

приказом ФУ АЛРМО № 14

План работы по внутреннему финансовому контролю на 2019 год

Особенности внутреннего финансового контроля в бюджетном учреждении

Автор: Орлова О. Е., эксперт журнала

В системе финансового управления БУ внутренний финансовый контроль учреждения (далее – ВФК) выполняет сквозную роль. Пронизывая все управленческие процессы, контроль гарантирует оптимальное использование ресурсов, выявляет слабые стороны деятельности, способствует устойчивости БУ в быстро меняющихся внешних условиях. В статье расскажем, каким смыслом наполнен ВФК в сфере госсектора, в каких формах и какими способами он проводится, что является первостепенным объектом контроля при риск-ориентированном подходе.

Акт проведения внутреннего финансового контроля в Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района

А К Т

проведения внутреннего финансового контроля в

Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района

Читайте так же:  Если дарят квартиру нужно ли платить налог

с. Крупец 30 сентября 2016 года

На основании плана проведения внутреннего контроля на 2015год, утвержденного постановлением Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района № «Об утверждении плана внутреннего контроля». Индыковой А.Н. произведен внутренний финансовый контроль за период с 01.01.2016г. по 30.09.2016г. в МКУК» Крупецкий сельский Дом культуры».

Место и дата составления справки: Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района 29 сентября 2016г.

Основание проведения проверки: график проведения внутреннего контроля на 2016 год, утвержденный распоряжением Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района №46 14.12.2015г. «Об утверждении плана внутреннего контроля».

Наименование должности, фамилии и инициалов ответственного за осуществление проверки по соответствующему вопросу – Заместитель главы администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района .

Наименование объекта проверки – Муниципальное казенное учреждение культуры Крупецкий сельский Дом культуры.

Проверяемый период деятельности объекта- проверки: с 01.01.2016г по 30.09.2016г

Срок проведения проверки: Один день.

Цель проверки: выявление основных нарушений и связанных с ними рисков по результатам проверки системы внутреннего контроля.

Тема проверки по соответствующему вопросу графика проверки:,

  1. Проверка соответствия остатков денежных средств на лицевых счетах в УФК с остатками выделенных в регистрах учета, проверка денежной наличности в кассе.

Предметы внутреннего контроля:

— сводный отчет о состоянии лицевого счета, предоставляемый УФК по Курской области через систему УРМ, журналы — операций с безналичными денежными средствами, денежные документы.

Способ проведения проверки – сплошной.

Краткая информация об объекте проверки: МКУК «Крупецкий СДК» взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по вопросам перечисления средств на счета контрагентов безналичным путем.

Учреждение имеет в УФК следующие лицевые счета:

Финансовый контроль операций на лицевых счетах проверен сплошным методом.

Учет операций по счетам ведется в Журнале операций №2 с безналичными денежными средствами.

Остатки денежных средств на начало и на конец дня на лицевых счетах по выпискам соответствуют данным бухгалтерского учета.

Движение денежных средств на лицевых счетах подтверждается выписками УФК по Курской области и приложенными к ним заявками на кассовый расход.

Наличные денежные средства не снимаются:

В Учреждении не имеется металлический несгораемый сейф, в котором хранятся денежные документы, ключи с электронными подписями (флешки) хранятся в сейфе администрации сельсовета.

  1. Контроль предоставленных табелей рабочего времени, сверка с приказами по персоналу, по предоставленным больничным листам. Контроль за соблюдением Постановлений Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района, регулирующих оплату труда работников казенных учреждений.

Способ проведения проверки – выборочный.

— Оплата труда работников учреждения осуществлялась в соответствии с Постановлением администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области

положением о порядке премирования и единовременных выплат муниципальным работникам от 27.03.2014г. № 60,

-Расходы на заработную плату учитываются по КОСГУ 211 «Заработная плата».

-Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в журнале операций №6 расчетов по оплате труда (ф0301010). В нем отражаются операции по счету 1 302 11 000 «Расчеты по заработной плате».

-Заработная плата включает:

— должностные оклады по занимаемой должности;

— ежемесячные и иные дополнительные выплаты.

— К ежемесячным и дополнительным выплатам относятся;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу – повышающий коэффициент;

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда муниципальных учреждений.

-Заработная плата работников учреждения начислялась на основании табелей учета рабочего времени и штатного расписания.

-В проверяемом периоде выплата заработной платы производилась два раза в месяц, что не нарушает действующее законодательство.

-При выборочной проверке начисления и выплаты заработной платы нарушений не установлено.

3. Контроль за соответствием заключаемых договоров с объемами ассигнований и лимитами бюджетных обязательств. Контроль за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Контроль за ведением учета выделенных лимитов бюджетных обязательств, порядка принятых денежных обязательств и расходования бюджетных средств.

Учреждение принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.

Договоры поставок товаров, работ, услуг, заключаются учреждением в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

За проверяемый период закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлялись учреждением на основании пункта 4 и пункта сч1 Федерального закона №44-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 пункта 4 статьи 93 закона о контрактной системе заключены договора с единственным поставщиком.

За проверяемый период выборочно проверены следующие договора:

— Контракт №Д-27-4-4547/16 от 30.12.2014г. с ООО «Газпром межрегионгаз Курск» за поставку газа 67866,75 рублей;

— договор №769 276613 от 21.03.2016г – ООО «Компания Тензор» за неисключительные права СБиС -3700,00рублей;

договор №46360429 от 11.01.2016г с ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на сумму 28367руб.84 коп; поставка электроэнергии.

-договор №12/01 от.12.01.2016г. ИП Кучина М.П. на сумму 76072,50 за ГСМ

-договор №51 от.01.03.2016г. Редакция газеты «Районные будни». на сумму 432рубля.

-договор №27105 от.21.09.2016г. ФБУ Курский ЦСМ. на сумму 3359руб.46коп.

-договор б/н от.03.06.2016г. ИП Ереметова С.Н. на сумму 1820руб.00коп

В результате проверки договоров установлено следующее:

— договора содержат все существенные условия: предмет договора, цена и порядок расчета, обязательства продавца, обязательства покупателя, ответственность сторон, срок действия договора, реквизиты сторон договора.

Исполнение сметы расходов через лицевые счета по учреждению за проверяемый период составило 940238,93 рублей. Проведенным анализом исполнения сметы расходов по кодам экономической классификации превышение кассовых расходов над лимитами бюджетных обязательств не установлено.

4. Контроль за оформлением первичных учетных документов в соответствии с инструкцией от 15.12.2010г №173 «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждений методических рекомендаций по их применению». Контроль за законностью совершаемых финансово-хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет ведется в программе 1С-бухгалтерия.

Выборочно проверено за сентябрь 2016г оформление первичных учетных документов

Бухгалтер ведет учет расчетов с контрагентами, осуществляет контроль выставленных первичных документов, формирует регистры бухгалтерского учета по счетам бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Читайте так же:  Срок уплаты налога на имущество юридических лиц

За проверяемый период нарушений не установлено.

5. Проверка правильности расходов на приобретение инвентаря, основных средств.

За проверяемый период учреждением по КОСГУ 310 расходы не производились.

Материальных запасов приобретено на сумму 77892,50 рублей.

Все материальные ценности оприходованы и отражены в учете своевременно.

Нарушений не установлено.

Крупецкого сельсовета Индыкова А.Н.

Акт составлен в 2-х экземплярах.

С актом ознакомлена, экземпляр акта на 4 листах получила

Лаганский район Официальный сайт Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Навигация по сайту

Всероссийская перепись населения 2020 года

Кадровое обеспечение ВФК.

В зависимости от размера БУ и его финансовых возможностей выполнять функцию ВФК могут служба ВФК, сотрудник по ВФК, комиссия по ВФК. Отметим, что руководители любого уровня выполняют контрольные функции, в этом их отличие от рядового персонала. Поэтому если у БУ нет возможности вменить осуществление ВФК в исключительном порядке отдельным лицам (подразумевается, что сотрудник или служба ничем, кроме контроля, не занимаются), то в локальных актах по ВФК следует особо прописать роль руководителей структурных подразделений во ВФК. У ряда подразделений БУ есть четко выраженные контрольные функции, что способствует более легкому их встраиванию в систему ВФК. Например, юридический и кадровый отделы на этапе заключения договоров проводят предварительный контроль, а бухгалтерия осуществляет текущий контроль на основании расчетных документов.

Служба ВФК в отличие от других структурных подразделений БУ осуществляет контроль за контролем, то есть проверяет, как работают контрольные механизмы, а если они отсутствуют или недостаточны, то налаживает их. Служба ВФК осуществляет контроль без выполнения иных, исполнительских функций, что обеспечивает ее независимость.

Правовые основы организации внутреннего контроля в БУ.

Внутренний финансовый контроль учреждения представляет собой деятельность БУ, органов его управления, подразделений и сотрудников, призванную обеспечить эффективность и результативность финансово-хозяйственной работы, достоверность финансовой отчетности, соблюдение действующего законодательства и требований регулирующих органов.

Обязательный порядок организации (осуществления) бюджетными учреждениями внутреннего финансового контроля установлен ст. 19 Закона о бухучете[1] и п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов[2]. Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля включаются в пояснительную записку к балансу учреждения (п. 56 Инструкции № 33н[3]).

Формы и способы осуществления ВФК.

ВФК проводится по линии административного и осуществление внутреннего финансового контроля. Административный контроль состоит в обеспечении проведения операций только уполномоченными на то лицами и в строгом соответствии с определенными БУ полномочиями и процедурами принятия решений по проведению операций. Финансовый контроль учреждения состоит в обеспечении проведения операций в строгом соответствии с нормативными и локальными актами и адекватного отражения этих операций в учете и отчетности.

Административный и финансовый контроль осуществляется в предварительном, текущем и последующем порядке.

Предварительный контроль направлен на предотвращение возможных нарушений и потому проводится до момента совершения финансовых операций. К его мероприятиям относятся формирование планов финансово-хозяйственной деятельности, проверки обоснованности закупок, согласование условий договоров. Кроме службы ВФК в предварительном контроле участвуют плановые, экономические, юридические службы БУ.

Текущий контроль выполняется на стадии совершения операции и призван обеспечить проведение финансовых операций уполномоченными лицами в порядке, установленном локальными актами БУ. Кроме службы ВФК данный контроль осуществляет бухгалтерия БУ.

Последующий контроль производится по результатам финансово-хозяйственной деятельности БУ за определенный период. Этот тип контроля, как правило, является исключительной компетенцией службы ВФК. Формами последующего контроля являются камеральная проверка (по месту работы службы ВФК, а не проверяемого подразделения), выездная проверка (по месту нахождения объекта проверки).

При проведении контрольных мероприятий используются сплошной и выборочный способы. При сплошном способе контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции. При выборочном способе – в отношении отдельных операций и действий.

Контрольные действия делятся на визуальные, автоматические и смешанные. Первые выполняются без использования прикладных программных средств автоматизации, вторые – с использованием таких средств без участия должностных лиц, третьи – с использованием таких средств с участием должностных лиц. Ниже в табличном виде указано, какие контрольные действия могут быть взяты на вооружение службой ВФК и для какой формы контрольного мероприятия они наиболее предпочтительны.

Риски как объект внутреннего финансового контроля.

В конечном итоге вся деятельность в рамках ВФК сводится к управлению рисками, принимаемыми учреждением. Под риском подразумевается вероятность наступления из-за невыполнения обязательных требований событий, влекущих потенциальные негативные последствия различной степени тяжести.

Управление рисками представляет собой комплекс методических, информационно-аналитических, организационных и технологических мероприятий по выявлению, минимизации и предотвращению рисков, оценке эффективности указанных мероприятий, а также по организации работы по непрерывному совершенствованию процедур управления рисками и обновлению информации, на основании которой оцениваются риски.

Система управления рисками включает в себя: 1) идентификацию рисков; 2) анализ рисков; 3) минимизацию рисков; 4) мониторинг.

Изначально система управления рисками появилась в финансовом секторе, который в отличие от прочих областей хозяйства регулярно принимает на себя риски с целью получения вознаграждения. Подобная специфика деятельности интересует банки, страховщиков, инвестиционные фонды не столько в целях исключения, минимизации рисков, сколько в целях управления и измерения этих рисков для установления адекватных цен на свои финансовые продуты (такие как ставки по кредитам, стоимость ценных бумаг, размер страховых премий).

Для государственного сектора понятие риска относительно ново. Риск связан с неопределенностью, а бюджетная деятельность, напротив, является достаточно предсказуемой и высоко регулируемой. Тем не менее, вопрос управления рисками становится ключевым в системе реформирования финансового менеджмента бюджетной сферы России. Основным риском в госсекторе считается бюджетный, под которым понимается возможность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, в том числе коррупционных проявлений[5].

Рыльского района Курской области

Контактная информация

Адрес:

307359, Курская обл,

Рыльский р-н, Крупец с, дом № 190

Телефон:

Адрес электронной почты:

Глава сельсовета

Анохин Владимир Федорович

тел. 8(47152)6-13-82

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет
Читайте так же:  Как заполняется декларация 3 ндфл вычет

Календарь

>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Решение от 15.11.2019г. №191 О плане соц…

17-02-2020 Просмотров:2 НПА Собрания депутатов Super User

РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от «15» ноября 2019 г № 191 О плане социально – экономического развития территории муниципального образования «Крупецкий сельсовет» на 2020- 2022 годы и на период до 2024 года Собрание.

Решение от 16.12.2019г. №195 О бюджете К…

23-01-2020 Просмотров:34 Бюджетный учет и отчетность Super User

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 16 декабря 2019 года № 195 О бюджете Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021-2022годы (в редакции решения Собрания депутатов.

Решение от 23.01.2020г. №204 О внесении …

23-01-2020 Просмотров:26 НПА Собрания депутатов Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 23 января 2020 г. № 204 О внесении изменения в решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области от 28.09.2015 г № 13 «О налоге на.

Это должен знать каждый

Что делать при утрате или хищении паспор…

17-01-2020 Просмотров:44 Прокуратура сообщает Super User

Что делать при утрате или хищении паспорта? Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие.

Право граждан на обращение с заявлением …

17-01-2020 Просмотров:43 Прокуратура сообщает Super User

Право граждан на обращение с заявлением о преступлении Заявление о совершенном преступлении может быть сделано в устном или письменном виде. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем. Устное заявление о.

10 января 2020 года Рыльским районным с…

17-01-2020 Просмотров:34 Прокуратура сообщает Super User

10 января 2020 года Рыльским районным судом Курской области вынесен обвинительный приговор в отношении 28-летнего гражданина, который совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст. 157 УК РФ, — неуплата родителем без.

Порядок и сроки направления сведений о п…

17-01-2020 Просмотров:44 Прокуратура сообщает Super User

Порядок и сроки направления сведений о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта? В соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от.

Конфликт интересов при заключении госуда…

17-01-2020 Просмотров:40 Прокуратура сообщает Super User

Конфликт интересов при заключении государственных и муниципальных контрактов – основание для признания их недействительными Закупки для государственных и муниципальных нужд являются одной из сфер экономики, подверженных коррупционным проявлениям в силу вовлечения.

Как обжаловать судебный приказ?

Видео (кликните для воспроизведения).

17-01-2020 Просмотров:47 Прокуратура сообщает Super User

Как обжаловать судебный приказ? Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) под судебным приказом понимается единоличное постановление судьи, вынесенное на основании заявления о взыскании денежных сумм.

Мероприятия и действия по ВФК.

Форма мероприятия

Контрольное действие

Получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности), сверка данных

Осмотр, опрос, получение объяснений, инвентаризация, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности), сверка данных

Осмотр, опрос, получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности)

Видеонаблюдение и фотофиксация, сбор и использование информации (отчетности)

Осмотр, опрос, получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности)

Осмотр, видеонаблюдение и фотофиксация, опрос, получение объяснений, экспертиза, сбор и использование информации (отчетности), сверка данных

Организация внутреннего финансового контроля.

Создание полноценной системы ВФК в БУ предусматривает следующие действия:

распределение полномочий по ВФК между органами управления, подразделениями и сотрудниками, в том числе оценка целесообразности формирования службы ВФК;

принятие локальных актов по ВФК;

разработка контрольных мероприятий и форм отчетности по ВФК;

доведение до сведения заинтересованных сторон информации об уровне ВФК БУ путем отражения необходимых данных в пояснительной записке к балансу учреждения.

В число локальных актов по ВФК рекомендуется включить:

положение о ВФК, фиксирующее его цели и задачи, порядок организации ВФК, его кадровое обеспечение;

положение о службе ВФК с указанием прав и обязанностей ее сотрудников, обязанностей сотрудников БУ по взаимодействию с сотрудниками службы ВФК;

приложения к положению по ВФК (положение по управлению рисками, включая систему лимитов; план действий в чрезвычайных ситуациях);

посвященный ВФК раздел учетной политики.

В мероприятия по организации текущей работы в рамках ВФК входят[4]:

подготовка к осуществлению ВФК;

оформление результатов ВФК;

принятие решений по его результатам;

составление отчетности службы ВФК.

В порядке текущей работы службы ВФК руководитель БУ утверждает график и план проверок, программу проверки. Результаты текущей работы должны фиксироваться документально, подтверждая, что ВФК БУ носит регулярный характер. Поэтому даже если он организован в минимально допустимом объеме, в штате учреждения должен быть сотрудник, обязанный следить за полнотой и актуальностью документации.

Акт проведения внутреннего финансового контроля в Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района

А К Т

проведения внутреннего финансового контроля в

Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района

с. Крупец 30 сентября 2016 года

На основании плана проведения внутреннего контроля на 2015год, утвержденного постановлением Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района № «Об утверждении плана внутреннего контроля». Индыковой А.Н. произведен внутренний финансовый контроль за период с 01.01.2016г. по 30.09.2016г. в МКУК» Крупецкий сельский Дом культуры».

Место и дата составления справки: Администрация Крупецкого сельсовета Рыльского района 29 сентября 2016г.

Основание проведения проверки: график проведения внутреннего контроля на 2016 год, утвержденный распоряжением Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района №46 14.12.2015г. «Об утверждении плана внутреннего контроля».

Наименование должности, фамилии и инициалов ответственного за осуществление проверки по соответствующему вопросу – Заместитель главы администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района .

Наименование объекта проверки – Муниципальное казенное учреждение культуры Крупецкий сельский Дом культуры.

Проверяемый период деятельности объекта- проверки: с 01.01.2016г по 30.09.2016г

Срок проведения проверки: Один день.

Цель проверки: выявление основных нарушений и связанных с ними рисков по результатам проверки системы внутреннего контроля.

Читайте так же:  Коэффициенты к ставкам налога на недвижимость

Тема проверки по соответствующему вопросу графика проверки:,

  1. Проверка соответствия остатков денежных средств на лицевых счетах в УФК с остатками выделенных в регистрах учета, проверка денежной наличности в кассе.

Предметы внутреннего контроля:

— сводный отчет о состоянии лицевого счета, предоставляемый УФК по Курской области через систему УРМ, журналы — операций с безналичными денежными средствами, денежные документы.

Способ проведения проверки – сплошной.

Краткая информация об объекте проверки: МКУК «Крупецкий СДК» взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по вопросам перечисления средств на счета контрагентов безналичным путем.

Учреждение имеет в УФК следующие лицевые счета:

Финансовый контроль операций на лицевых счетах проверен сплошным методом.

Учет операций по счетам ведется в Журнале операций №2 с безналичными денежными средствами.

Остатки денежных средств на начало и на конец дня на лицевых счетах по выпискам соответствуют данным бухгалтерского учета.

Движение денежных средств на лицевых счетах подтверждается выписками УФК по Курской области и приложенными к ним заявками на кассовый расход.

Наличные денежные средства не снимаются:

В Учреждении не имеется металлический несгораемый сейф, в котором хранятся денежные документы, ключи с электронными подписями (флешки) хранятся в сейфе администрации сельсовета.

  1. Контроль предоставленных табелей рабочего времени, сверка с приказами по персоналу, по предоставленным больничным листам. Контроль за соблюдением Постановлений Администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района, регулирующих оплату труда работников казенных учреждений.

Способ проведения проверки – выборочный.

— Оплата труда работников учреждения осуществлялась в соответствии с Постановлением администрации Крупецкого сельсовета Рыльского района Курской области

положением о порядке премирования и единовременных выплат муниципальным работникам от 27.03.2014г. № 60,

-Расходы на заработную плату учитываются по КОСГУ 211 «Заработная плата».

-Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в журнале операций №6 расчетов по оплате труда (ф0301010). В нем отражаются операции по счету 1 302 11 000 «Расчеты по заработной плате».

-Заработная плата включает:

— должностные оклады по занимаемой должности;

— ежемесячные и иные дополнительные выплаты.

— К ежемесячным и дополнительным выплатам относятся;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу – повышающий коэффициент;

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда муниципальных учреждений.

-Заработная плата работников учреждения начислялась на основании табелей учета рабочего времени и штатного расписания.

-В проверяемом периоде выплата заработной платы производилась два раза в месяц, что не нарушает действующее законодательство.

-При выборочной проверке начисления и выплаты заработной платы нарушений не установлено.

3. Контроль за соответствием заключаемых договоров с объемами ассигнований и лимитами бюджетных обязательств. Контроль за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Контроль за ведением учета выделенных лимитов бюджетных обязательств, порядка принятых денежных обязательств и расходования бюджетных средств.

Учреждение принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.

Договоры поставок товаров, работ, услуг, заключаются учреждением в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

За проверяемый период закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлялись учреждением на основании пункта 4 и пункта сч1 Федерального закона №44-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 пункта 4 статьи 93 закона о контрактной системе заключены договора с единственным поставщиком.

За проверяемый период выборочно проверены следующие договора:

— Контракт №Д-27-4-4547/16 от 30.12.2014г. с ООО «Газпром межрегионгаз Курск» за поставку газа 67866,75 рублей;

— договор №769 276613 от 21.03.2016г – ООО «Компания Тензор» за неисключительные права СБиС -3700,00рублей;

договор №46360429 от 11.01.2016г с ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на сумму 28367руб.84 коп; поставка электроэнергии.

-договор №12/01 от.12.01.2016г. ИП Кучина М.П. на сумму 76072,50 за ГСМ

-договор №51 от.01.03.2016г. Редакция газеты «Районные будни». на сумму 432рубля.

-договор №27105 от.21.09.2016г. ФБУ Курский ЦСМ. на сумму 3359руб.46коп.

-договор б/н от.03.06.2016г. ИП Ереметова С.Н. на сумму 1820руб.00коп

В результате проверки договоров установлено следующее:

— договора содержат все существенные условия: предмет договора, цена и порядок расчета, обязательства продавца, обязательства покупателя, ответственность сторон, срок действия договора, реквизиты сторон договора.

Исполнение сметы расходов через лицевые счета по учреждению за проверяемый период составило 940238,93 рублей. Проведенным анализом исполнения сметы расходов по кодам экономической классификации превышение кассовых расходов над лимитами бюджетных обязательств не установлено.

4. Контроль за оформлением первичных учетных документов в соответствии с инструкцией от 15.12.2010г №173 «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждений методических рекомендаций по их применению». Контроль за законностью совершаемых финансово-хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет ведется в программе 1С-бухгалтерия.

Выборочно проверено за сентябрь 2016г оформление первичных учетных документов

Бухгалтер ведет учет расчетов с контрагентами, осуществляет контроль выставленных первичных документов, формирует регистры бухгалтерского учета по счетам бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

За проверяемый период нарушений не установлено.

5. Проверка правильности расходов на приобретение инвентаря, основных средств.

За проверяемый период учреждением по КОСГУ 310 расходы не производились.

Материальных запасов приобретено на сумму 77892,50 рублей.

Все материальные ценности оприходованы и отражены в учете своевременно.

Нарушений не установлено.

Крупецкого сельсовета Индыкова А.Н.

Акт составлен в 2-х экземплярах.

С актом ознакомлена, экземпляр акта на 4 листах получила

Отправить по почте

Нормативные правовые акты и методические рекомендации

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 14.01.2020

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1657

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1657 «Об утверждении методики проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита»

Читайте так же:  Порядок возврата земельного налога физического лица

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1656

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1656 «О совете по вопросам внутреннего финансового аудита и совершенствования качества финансового менеджмента организаций бюджетной сферы»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 21.11.2019 № 195н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должно.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56862

Дата публикации: 20.12.2019

от 21.11.2019 № 196н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и за.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56863

Дата публикации: 20.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98727

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727 «По ВФК и ВФА финансовым органам субъектов РФ»

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98728

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 «По вопросам ВФК и ВФА главным администраторам средств федерального бюджета»

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок органи.

Направлен на государственную регистрацию в Минюст России

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.11.2018 № 3179

Приказ Минфина России от 30.11.2018 № 3179 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356»

Дата публикации: 20.02.2019

Приказ Минфина России

от 27.07.2018 № 1668

Приказ Минфина России от 27.07.2018 № 1668 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 № 822»

Официальный сайт Администрации Крупецкого сельсовета

Риск-ориентированный подход во внутреннем финансовом контроле.

Внедрение понятия риска в государственное управление сместило акценты и в методах государственного контроля (надзора): на смену традиционному подходу приходит риск-ориентированный[6]. БУ также может использовать модель риск-ориентированного подхода для повышения эффективности собственной службы ВФК.

Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления ВФК, при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, а также превентивных мероприятий определяется отнесением объекта проверки к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

Риск-ориентированный подход во ВФК идентифицирует риски, производит их классификацию, оценку, а также устанавливает влияние этих рисков на конечные цели учреждения. Основные усилия службы ВФК смещаются с задачи выявления уже причиненного вреда и наказания виновных лиц на предотвращение причинения вреда, повышение информированности и компетентности сотрудников БУ. При этом меняется характер проверок: их периодичность и объем зависят исключительно от размеров рисков, что оборачивается усиленным контролем по отношению к потенциальным нарушителям и пониженным (вплоть до отсутствия контроля) – к добросовестным работникам.

Например, риск-ориентированный подход весьма эффективен при управлении учреждением с разветвленной филиальной сетью. Традиционный метод предполагает, что подразделения и филиалы будут проверены друг за другом в порядке очередности. Нерегулярность проверок трудно обосновать в рамках обычной модели контроля, в результате повышенный контроль проявляется уже по факту происшествия (например, авария, кража, санкция от надзорного органа). Риск-ориентированный подход позволяет сформировать критерии частоты и глубины проверки, обнародовать их для нижестоящих инстанций и осуществлять контроль преимущественно по отношению к неблагополучным филиалам, меньше затрагивая образцовые подразделения и не вызывая при этом обвинений в предвзятости.

При составлении плана проверки филиалов (подразделений) в качестве потенциальных угроз могут выступать размер финансовых потоков, численность персонала, парк оборудования, степень опасности оборудования, число происшествий за предыдущий период и пр. В число превентивных мер могут быть включены надлежащий профессионализм персонала, высокий уровень техники безопасности, наличие страховки, малая изношенность оборудования. Пересечение угроз и предупредительных мер отразит уровень риска каждого филиала. Так, если у учреждения есть крупный филиал с низким качеством менеджмента, то он будет включен в зону особого контроля, а маленький благополучный филиал – в зону низкого контроля.

В зависимости от того, в одной или разных системах находятся субъект и объект, контроль подразделяют на внешний и внутренний. При внешнем контроле, то есть проведении контрольных мероприятий со стороны органов государственной власти, учреждение является объектом проверки. При организации ВФК учреждение выступает субъектом. Руководителей БУ интересуют оба варианта, поскольку желательно, чтобы система ВФК способствовала успешному прохождению проверок, проводимых вышестоящими органами. Внешние контролеры обращают пристальное внимание на организацию ВФК проверяемого учреждения. Если уровень контроля оценивается ими как высокий, это (особенно в условиях риск-ориентированного подхода) проявляется в

[1] Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

[2] Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

[3] Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.

[4] Мероприятия приведены на основании Стандарта внутреннего контроля Федерального казначейства, утв. Приказом Федерального казначейства от 16.12.2016 № 475.

[5] Пункт 6 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита, утв. Приказом Минфина РФ от 30.12.2016 № 822.

Видео (кликните для воспроизведения).

[6] Статья 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ»; законопроект № 332053-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Источники

Акт проверки внутреннего финансового контроля бюджетного учреждения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here